Автоматизация склада строительных материалов компании АЛЕА
О компании:
Компания АЛЕА лидер по продаже строительных материалов в Краснодарском крае. Официальный дилер и дистрибьютер самых известных марок строительных и отделочных материалов в России. Компания занимается продажей стройматериалов, ручного, электро- и бензоинструмента, инженерных систем, кровельных и отделочных материалов, крепежа и спецодежды.
Описание автоматизируемого склада:
Площадь склада - 10000 кв.м
Количество активной номенклатуры на складе более 12000 шт.
Количество сотрудников на складе в смене составляет 9 человек
Особенности склада (проблемные зоны)
- Очень медленно выполняются складские операции
- Не ведется учёт товаров по срокам годности.
- Пересорт товаров
- Низкое качество и скорость сборки товаров
Задачи (проблемы) которые были обозначены клиентом перед автоматизацией:
-
Увеличение скорости складских операций.
-
Увеличить точность и качество сборки заказов.
-
Автоматизация и учёт товаров по срокам годности.
Как проходила автоматизация:
- Внедрили и настроили модуль AS WMS в конфигурацию программы клиента
- В программе для ТСД доработали пункт «Акт расхождений при приёмке», в форму ТОРГ-2 добавили поле для описания брака, добавили поле "кладовщики" в печатную форму
- Операцию "приём" разделили на две операции: приём и размещение.
- При операции "приём" добавили возможность указывать срок годности товаров, в системе наладили хранение товаров в по срокам годности. При функции "отбор" система предлагает взять товары с наименьшим сроком годности.
- В функции "инвентаризация" доработали отображение сроков годности товаров
- Добавили отчёт по срокам хранения товаров
- Добавили отчёт о производительности кладовщиков
- Доработали возможность в функции инвентаризации по созданному документу
Результат
В рамках проекта на склад были поставлены высокопроизводительные терминалы сбора данных, это позволило автоматизировать многие бизнес процессы склада:
- автоматизирован учет сроков годности товаров;
- максимизирована точность и качество сборки заказов;
- возросла скорость выполнения складских операций.
Прием, размещение, отгрузка товара и инвентаризация склада - этапы работы системы адресного хранения AS WMS. Особенности внедрения и запуска.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать проект
|