1С-ЭДО
Сервис 1С-ЭДО: как раз и навсегда навести порядок в документах
1С-ЭДО (обмен электронными документами) — это сервис по обмену любыми документами: счетами-фактурами, накладными, актами-сверки и актами, выполненных работ, счетами, заказами прямо в учетной программе 1С. На основе данных входящих электронных документов автоматически создаются документы учетной системы, которые остается только провести.
То есть если раньше нужно было организовать бумажный документооборот, не потеряв при этом никакие документы и грамотно организуя хранение в архивах, то сейчас вся документация доступна в одном интерфейсе. Нужные документы всегда под рукой. Более того, не нужно делать выгрузки с других сервисов, вся работа удобно устроена в привычном интерфейсе программы 1С.
Помимо порядка в документах (что особенно важно при налоговых проверках и аудитах) и легкости обслуживания архива у электронного документооборота есть масса дополнительных преимуществ:
- Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%). Если раньше приходилось ждать курьера или почтальона, то теперь между отправкой и получением документов проходят считанные секунды.
- Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей для принтера, место хранения документов и прочее). Все документы формируются и отправляются в электронном виде. В среднем издержки компании снижаются на 2%.
- Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему.
- Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов. Что очень важно при проверках и аудитах.
- Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются, так как они хранятся в электронном виде.
Особенно удобно использовать все преимущества электронного документооборота, когда вся работа проходит прямо в учетной программе 1С. Возможность обмена документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и приглашать контрагентов к обмену документацией в электронном виде можно там же.
Если вам требуется работать с разными операторами ЭДО, то в 1С есть удобная возможность создать несколько учетных записей и настроить соответственно под ними обмен с разными контрагентами. Эта автоматизация значительно снизит количество ошибок, а значит увеличит эффективность работы.
Дополнительное удобство в работе есть и у руководителя: можно подписывать с помощью электронной подписи сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров. Удобно!
Множество наших партнеров уже убедились в удобстве сервиса 1С — ЭДО. Если у вас остаются сомнения — оставьте заявку и мы проконсультируем вас по переводу на ЭДО.
Оставить заявку на консультацию
Подключение к сервису — БЕСПЛАТНО при действующем договоре 1С:ИТС
Сервис включен в 1С:ИТС в следующем объеме:
Тариф ИТС | Доступный объем документов в месяц |
ПРОФ |
бесплатная отправка 100 комплектов документов |
ТЕХНО | бесплатная отправка 50 комплектов документов |
Если вы подключаетесь к сервису и работаете только со входящими документами от контрагентов, то сервис для вас абсолютно бесплатный. В рамках использования сервиса можно отправить бесплатно 5 комплектов электронных документов в месяц. Исходящие электронные документы сверх установленного лимита оплачиваются по цене 10 рублей за один комплект или дешевле при больших объемах отправок.
Удобство сервиса 1С — ЭДО переоценить довольно сложно. С документами может работать любое количество пользователей, которые имеют сертификаты электронной подписи. Каждый из них формирует, подписывает и отправляет электронные документы буквально в один клик. А если потребуется отправить отчет в ФНС, то это делается так же за пару секунд через сервис 1С-Отчетность.
Работать с ЭДО можно в следующих типовых программах "1С:Предприятия":
- 1С: Бухгалтерия 8, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
- 1C:Управление нашей фирмой
- 1C:Управление холдингом
- 1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3 и 11
- 1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 1.1 и 2.0
- 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
- 1С:Управление производственным предприятием 8
- 1C:ERP Управление предприятием 2.0
СтартЭДО
Если у вас еще остались сомнения по поводу подключения сервиса 1С ЭДО, то обратите внимание на комплексный набор программных решений СтартЭДО.
Специальный пакет СтартЭДО включает:
- 1С-ЭДО до 20 пакетов документов в месяц, свыше – 10 руб. за комплект или менее, зависит от количества отправляемых комплектов.
- ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть (подключение к 1С:Бизнес-сеть происходит непосредственно в программе «1С»).
- 1С:Контрагент (240 автозаполнений по ИНН или наименованию + 36 "Досье контрагента" ).
- 1С:Отчетность (по специальному тарифу «Верное решение» - электронный документооборот налогоплательщика только с ФНС).
- 1С:Подпись (одна лицензия для оформления квалифицированного сертификата)
Оставьте заявку на бесплатную консультацию прямо сейчас.
Оставить заявку на консультацию по 1С ЭДО
Что необходимо для работы с 1С-ЭДО:
- Обновленная платформа «1С» до актуального релиза.
- Наличие только одного установленного средства криптографической защиты информации (СКЗИ) на тех компьютерах, где планируется подписание ЭД (Vipnet CSP или КриптоПро CSP).
- Наличие открытого и закрытого ключа:
· сертификат электронной подписи должен соответствовать 63-ФЗ. Рекомендуем использовать электронную подпись, выданную для работы в сервисе «1С-Отчетность»
· контейнер и обязательное указание пароля к нему - Наличие логина и пароля интернет-поддержки 1С (http://login.1c.ru).
- Корректно заполненные поля в карточках организации и контрагентов, с которыми предполагается вести обмен электронными документами:
· название
· ИНН/КПП
· адрес (обязательно по классификатору, не «одной строкой»)
· телефон (не более 20 символов)
· код налогового органа (для организации)
Вы можете подключить и настроить сервис 1С-ЭДО самостоятельно, выполнив все пункты, а можете доверить это нам, мы все сделаем, сэкономив ваше время и ресурсы.
Оставьте заявку на подключение 1С ЭДО