Перенос данных из программы Алгоритм-Торговля в 1С для ООО ДОМАШНЯЯ АПТЕКА
Перенос данных из программы Алгоритм-Торговля в 1С
";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}ООО ДОМАШНЯЯ АПТЕКА
О компании:
Общество с ограниченной ответственностью ООО ДОМАШНЯЯ АПТЕКА занимается розничной торговлей лекарственными средствами, а также изделиями, применяемыми в медицинских целях, в специализированных магазинах (аптеках).
Как мы пришли к автоматизации:
Работа с товарами требует складского учета, поэтому в организации используется программа «Алгоритм-Торговля» от компании «Алгоритм-С», с помощью данного программного решения обрабатываются накладные, печатаются ценники, ставится товар на приход и фиксируются продажи. Бухгалтерский учет компании ведется в программе «1С: Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0», в которой также нужно вносить приходные и расходные накладные, кассовые документы и банковские выписки для сдачи отчетности в соответствующие органы по деятельности организации.
Главной проблемой компании, которую нужно было решить, является повторное занесение данных, которое несет временные затраты и возможность ошибки при ручном вводе для сотрудников.
Решение было очевидным — необходимо автоматизировать занесение данных из программы «Алгоритм-Торговля», так как данные в первую очередь заносятся в неё, в базу «1С: Бухгалтерия».
Как проходила автоматизация:
Чтобы сократить время на внесение данных и исключить ошибки ручного ввода была создана внешняя обработка «Загрузка документов из Алгоритма», позволяющая всего за пару кликов загрузить все первичные данные по отборам за необходимый период.
Создание обработки заняло немало времени, в ходе которого велась разработка и тестирование загрузки таких документов как: «Поступление товаров и услуг», «Реализация товаров и услуг», «Перемещение товаров», «Инвентаризация товаров», «Списание товаров», «Оприходование излишков товаров», «Возврат товаров поставщику» и «Розничная выручка».
Интерфейс полученной обработки содержит четыре вкладки — «Основная» (Рис.1), «Синхронизация» (Рис.2), «Настройки» (Рис.3) и «Значения для подстановки» (Рис.4).
Рисунок 1: «Основная» вкладка
Пользователи работают только с «Основной» вкладкой, для загрузки накладных требуется выбрать Период, Организацию, по желанию Склад или Контрагента, а также отметить флажки с ипами документов, которые требуется создать. После нажатия на соответствующую кнопку «Загрузить», будет произведено обращение к данным программы «Алгоритм-Торговля» и по результату запроса начнется создание документов уже в базе «1С: Бухгалтерия».
Остальные вкладки необходимы для задания настроек, значений для подстановки в документы и проверки связи с программой «Алгоритм-Торговля».
Рисунок 2: Вкладка «Синхронизация»
Рисунок 3: «Настройки»
Рисунок 4: «Значения для подстановки» в документы
Результат
-
Сокращение времени на рутинные операции ввода первичных данных.
- Исключение возможных ошибок в системе.
- Обработка проста в использовании и не требует дополнительных знаний от персонала.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать проект
|