Автоматизация склада логистического оператора ЮМК
";}
О компании:
ООО «МТЛ» - это ростовский логистический оператор предоставляющий организациям услуги по ответственному хранению товаров и обработке грузов. Провайдер обслуживает одновременно более 500 клиентов Российской Федерации и КНР.
Описание автоматизируемого склада:
Площадь склада - 4000 кв.м
Количество активной номенклатуры на складе более 1000 шт.
Количество сотрудников на складе в смене составляет 10 человек
Особенности склада (проблемные зоны)
- 2500 м.кв. - напольное хранение,
- 1500 м.кв. - для хранения тмц на фронтальных стеллажах.
Как пришли к автоматизации:
Склад предназначен для предоставления клиентам услуг по обработке грузов и хранения товаров. Особенность склада: две зоны, где 2500 м.кв. - напольное хранение, а 1500 м.кв. - зона хранения тмц на фронтальных стеллажах.
Задачи (проблемы) были обозначены клиентом перед автоматизацией:
- Уйти от бумажных технологий и организовать управленческий и финансовый учёт всех подразделений компании на базе продукта 1С.
- Настроить систему тарификации и расчёта услуг, с учётом особенностей продукции каждого клиента, характеристик товара, тары и единиц измерения.
- Настроить систему штрихкодирования продукции, а так же адресную систему хранения.
- Настроить приём - хранение - выдачу товара по принципу «контейнерного» наполнения, где «контейнером» может выступать как паллет, коробка, ящик и т.п.
- Организовать партионный учёт.
- Повысить конкурентоспособность работы склада и компании в целом в регионе, путём автоматизации процессов системой AS WMS и роста качества обслуживания клиентов, а так же за счёт снижения ошибок при приёме и сборке заказов.
- Ускорить процесс инвентаризации.
Как проходила автоматизация:
Реализация проекта осуществлялась в четыре последовательных этапа: проектирование системы, настройка и тестирование, запуск в тестовую эксплуатацию, запуск в промышленную эксплуатацию.
Выполненные услуги программистов в рамках проекта:
- Создание документов в системе «Установка цен на тарифы», «Клиенты», «Упаковки», «Тары», «Тарифы хранения» и т.п.
- Создание в системе документа «Регистрация операций» и его заполнение.
- Создание новой базы с основными элементами, но с отбором по владельцу номенклатуры и через регистр сведений.
- Создание, настройка, тестирование отчёта - биллинг.
- Создание справочника «Услуги ответственного хранения» и тестирование системы коэффициентов.
- Настройка складов и группировка адресных мест в системе (зоны склада, приёма, напольное хранение, фронтальные стеллажи, отгрузки, карантина).
- Разработка концепции «контейнера» в WMS системе, настройка работы по его наполнению, отгрузки части контейнера или списания.
- Настройка партионного учёта, генерация WMS системой номеров контейнеров, партий.
- Настройка функции инвентаризации ячеек склада, с возможностью наделять правами корректировки и изменения остатков кладовщиков.
Результат
В программу клиента 1С Управление торговлей - 11.5 был установлен наш модуль AS WMS.
В рамках проекта на склад были поставлены высокопроизводительные терминалы сбора данных Urovo (DT 40), это позволило автоматизировать многие бизнес процессы склада:
-
Приём тарного места
-
Приём и наполнение «контейнера»
-
Размещение товарных мест по ячейкам хранения и «контейнеров»
-
Отбор тарного места или контейнера
-
Отгрузка тарного места и выдача части контейнера
-
Списание тарного места или контейнера
-
Инвентаризация
Прием, размещение, отгрузка товара и инвентаризация склада - этапы работы системы адресного хранения AS WMS. Особенности внедрения и запуска.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать проект
|