Автоматизация склада мебельных салонов ООО ТД НОВО-М
О компании:
ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «НОВО-М» - это надёжный оптово-розничный поставщик мягкой и корпусной мебели на юге России с 2015 года. Филиалы и торговые точки компании дополнительно расположены как в Краснодаре, так и в Ростове-на-Дону.
Описание автоматизируемого склада:
Площадь склада - 1000 кв.м
Количество активной номенклатуры на складе более 2000 шт.
Количество сотрудников на складе в смене - 3-е человек
Особенности склада: отапливаемый склад предназначен для хранения мягкой и корпусной мебели, так же обработки заказов и проведения складских операций.
Задачи, которые ставили перед автоматизацией:
- Создать отсутствующие в 1С:УТ-11.5 «пакеты». При их создании должна быть возможность выбора его категории: детали корпуса, фасад, стекло, ДВП, щиток (царга). Данная информация нужна при формировании отгрузочной ведомости для клиентов.
- Создать отсутствующую в базе номенклатуру.
- Создать базовую маркетинговую цену и цену поставщика для каждого номенклатурного элемента.
- Разработать систему для осуществления контроля поступления и отгрузки «пакетов» мебели. Общая схема контроля.
Как проходила автоматизация:
- Обновили конфигурацию 1С:УТ-11.3 до версии 1С:УТ-11.5.
- Параллельно установили модуль AS WMS.
- Выполнили работы по настройке нескольких видов документов в распоряжениях и по дополнению контроля комплектующими в системе учёта.
- Настроили записи данных в группы справочника по виду номенклатуры и артикула.
- Загрузили для регистрации цены поставщика.
- Доработали настройки обработки по созданию цен, протестировали и отладили их заполнение в системе.
- Программистами были выполнены работы по созданию и отладке комплектации, штрихкода номенклатуры; загрузчика номенклатуры из табличного документа; «обработки» для документов поступления, внутренних перемещений и реализации; «обработки» для инвентаризации пакетов мебели.
Результат
Все операции производятся по принципу набора номенклатуры и сканирования штрихкода каждой её составной части:
- Приём
- Сборка
- Контроль
- Отгрузка
- Инвентаризация
P.S. адресного хранения на складе нет (заказчику это было не нужно), но в системе для проведения складских (вышеуказанных) операций выделены основные «Зоны» (Приёма, отгрузки). Главная проблема заказчика заключалась в ошибках не полностью отгруженных комплектов мебели. Например, шкаф и дверцы отгрузили, а внутренние полки и фурнитуру - забыли.
Прием, размещение, отгрузка товара и инвентаризация склада - этапы работы системы адресного хранения AS WMS. Особенности внедрения и запуска.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать проект
|