Автоматизация склада японских продуктов, посуды и оборудования для ресторанов и суши баров компании АМАЙ-ЮГ ПЛЮС
О компании:
Компания Амай-Юг Плюс поставщик оборудования и посуды для ресторанов японской кухни - электрооборудование для кухни, посуда из стекла, дерева, меланина; продукты - морепродукты, криветки, рыба, водоросли для приготовления блюд японской кухни.
Описание автоматизируемого склада:
Площадь склада - 4000 кв.м
Количество активной номенклатуры на складе более 4000 шт.
Количество сотрудников на складе в смене составляет 60 человек
Особенности склада (проблемные зоны)
- Низкая пропускная способность работы склада, скорости комплектации и отгрузки заказов
- Неавтоматизированные складские процессы, отсутствие мониторинга статусов и контроля состояния заказов в реальном времени
- Высокие складские издержки
Задачи (проблемы) которые были обозначены клиентом перед автоматизацией:
-
Увеличение общей пропускной способности работы склада, скорость комплектации и отгрузки заказов.
-
Сокращение складских издержек.
-
Автоматизация складских процессов, мониторинг статусов и контроль состояния заказов в реальном времени.
Как проходила автоматизация:
- Внедрили и настроили модуль AS WMS в конфигурацию программы клиента
- Заменили встроенную внешней обработку для оперативных обновлений (без изменения конфигурации базы)
- Добавили информацию о ячейках в печатную форму документа
- Доработали функцию просмотра остатков товаров в ячейках из списка ячеек на ТСД
- Доработали алгоритм списания товара с ячеек - в первую очередь предлагать ячейки с полным количеством по документу, но из таких ячеек выбирать в первую очередь самую низкую ячейку
Результат
В рамках проекта на склад были поставлены высокопроизводительные терминалы сбора данных, это позволило автоматизировать многие бизнес процессы склада:
- увеличена пропускная способность склада на 75%, возросла скорость комплектации и отгрузки заказов;
- автоматизирован учет весовой продукции;
- автоматизированы складские издержки;
- статус и состояние заказов отслеживаются в реальном времени.
Прием, размещение, отгрузка товара и инвентаризация склада - этапы работы системы адресного хранения AS WMS. Особенности внедрения и запуска.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать проект
|