×
Подписаться на новости
Заполните данные для подписки, пожалуйста.
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Оформить подписку
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.

CRM

CRM 3.0


«1С:CRM ПРОФ» редакция 3.0 — преднастроенная CRM-система с широкой функциональностью, возможностью кастомизации и улучшения процессов компании, а также — интеграции с учетными системами фирмы 1С. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса с возможностью работы до 20 пользователей в единой информационной базе.

В линейке 1С:CRM 3.0 использованы инновационные подходы к управлению взаимоотношениями с клиентами. Все взаимодействия (как входящие, так и исходящие) выполняются только в рамках определенной цели, в рамках документа Интерес (единое место планирования и управления работой с клиентом).

Возможности редакции 3.0

Работа с клиентской базой. Всех данные о клиентах можно собрать в единую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, отслеживание взаимосвязей между клиентами, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента и контроль истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.

Рис.1 - Список клиентов

Управление работы с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов, оперативная передача информации между отделами и сотрудниками, планирование взаимодействий, быстрый прием обращений. Планирование взаимодействий с клиентами используя "Автомотиватор". Панель ключевых показателей для управления клиентской базой, использование "виджетов" на рабочих местах менеджеров.

Рис.2 – Виджеты рабочего стола менеджера

Планирование.Можно планировать встречи, совещания и т.д. в "Календаре", делать подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких пользователей (или групп), использование графиков работы пользователей, резервирование и планирование занятости помещений.

Рис.3 – Документ "Мероприятие"

Управление бизнес-процессами (BPM). В новой версии CRM 3.0 разработаны: подсистема проектирования, публикации и анализ эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью их редактированияи создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования. Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламентов внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу.

Рис.4 – Редактор бизнес-процесса

И самое главное!

Управление продажами. Управление стадиями и этапами продажи на основе документа Интерес и его состояний, с расширением управления с помощью бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже. Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов (в MS Word или OpenOffice). Механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "Воронка продаж", Планирование эталонной Воронки продаж.

Рис.5 - Воронка продаж
Рис.6 – Интерес клиента

В данной редакции также есть подсистемы:

Управление маркетингом. Планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI). Телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS) рассылки. Сегментирование клиентов (статические и динамические сегменты). Автоматический ABC/XYZ-анализ.

Подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.).

Методики. Группы "Помощь" с рекомендациями по решению различных задач в программе. Раздел также предназначен как руководство по началу работы с CRM-системой

Интеграция с другими системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

  • интеграция в единую конфигурацию 1С:CRM и учетных решений 1С:УНФ, 1С:УТ, 1С:КА, 1C:ERP и 1C:ITIL*.
  • интеграцию с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов;
  • интеграция с сервисом поддержки пользователей 1С:Коннект;
  • интеграция с сервисом быстрой проверки информации о контрагентах 1С:Контрагент;
  • интеграцию с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС "АГАТ UX" IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой;
  • двухсторонний обмен данными с учетной системой "1C:Бухгалтерия 8";
  • загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации с ИТС или Интернет;
  • обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excell, *.txt, MS Outlook;
  • обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.

Наименование

 Цена, руб.

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ

19 600

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ (USB)

23 100

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ. Электронная поставка

19 600

1С:Предприятие 8. CRM КОРП

31 200

1С:Предприятие 8. CRM КОРП (USB)

36 800

1С:Предприятие 8. CRM КОРП. Электронная поставка

31 200


Мобильное приложение iCRM

111.png

Вы можете использовать мобильное приложение iCRM, которое объединяет все бизнес-процессы, связанные с управлением продажами и взаимоотношениями с клиентами: от регистрации лида до получения оплаты и фиксации отгрузки.

Работать в приложении Вы можете из любой точки мира, обеспечивая лучший сервиса для Ваших клиентов.

Приложение iCRM можно использовать как отдельно, так и совместно с офисным приложением 1С:CRM, если в компании работают мобильные сотрудники.

Кому будет полезно приложение:


  • менеджеры и руководители по работе с клиентами;
  • директора и собственники компании;
  • руководители и сотрудники отдела продаж и маркетинга.

Возможности iCRM:

  • Создание задачи в приложении. Получайте напоминания о начале задачи, о том, что задача просрочена
  • Просмотр задачи и взаимодействия, запланированные на текущий день с помощью to-do-list
  • Прием обращения клиентов на мобильном телефоне
  • Создание из обращений интересы, планирование по ним взаимодействия
  • Выбор режима работы приложения: онлайн или оффлайн
  • Создание документов “Коммерческое предложение” (доступно в платной версии) и “Счет” прямо в мобильном приложении и отправка клиенту по электронной почте
  • Отслеживание эффективности работы с помощью воронки продаж и других преднастроенных отчетов (доступно в платной версии)
  • Работа в приложении как с подключением к основной базе, развернутой на сервере, так и автономно, создавая новую базу из мобильного приложения (в облаке) и подключая к ней других пользователей (доступно в платной версии)
Стоимость решения
Срок использованияОпцииЦена
Бессрочно1 пользователь  
Ограниченный набор функций (отключены "Отчеты", "Коммерческие предложение") 
Локальная работа в приложении
0 у.е.*
1 месяц1 пользователь 
Полный набор функций  
Доступны все виды синхронизации
5 у.е.*
12 месяцев1 пользователь 
Полный набор функций 
Доступны все виды синхронизации 

Экономия 10 у.е.
50 у.е.*

    *Стоимость приложения указана в у.е., эквивалентных стоимости 
    в долларах США по текущему курсу в App Store и Google Play
Остались вопросы?
Звоните или оставьте заявку. Будем рады Вам помочь!
Telefon.jpgтел. +7(863)209-80-58