×
Подписаться на новости
Заполните данные для подписки, пожалуйста.
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Оформить подписку
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.

Специализация

Бухучёт.png
Автоматизация бухгалтерского учета
Какой бы деятельностью ни занималась ваша организация — производством , оптовой или розничной торговлей, оказанием услуг или строительством — Вы должны формировать и сдавать отчетность в налоговые органы.

Розничная торговля.png
Автоматизация розничной торговли
Сегодня тема автоматизации розничной торговли стала приобретать все большую актуальность. Целью автоматизации розничной торговли является увеличение прибыли за счет получения дополнительных преимуществ, которые и даёт автоматизация. Автоматизация призвана к повысить эффективность торговли за счет сокращения издержек и снижения влияния "человеческого фактора".

Оптовая торговля.png
Автоматизация оптовой торговли
Для фирм, расширяющих рынки и каналы сбыта, увеличивающих ассортимент продукции автоматизация хозяйственной деятельности становится необходимым условием успешного развития предприятия.



Автоматизация производства.png
Автоматизация производства
Производство представляет собой один из наиболее сложных процессов на предприятии. Управление производством тесно связано с управлением продажами, закупками, запасами, основными средствами, персоналом, финансами.
Планирование и бюджетирование.jpg
Планирование и бюджетирование
У любой компании, которая хочет преуспеть в конкурентной борьбе, должен быть финансовый план, отражающий общую стратегию.

Мобильная торговля.png
Автоматизация мобильной торговли
Современную торговлю уже просто невозможно представить без использования мобильных приложений. Использование таких приложений на мобильных платформах – смартфоны, КПК, планшеты - позволяет максимальным образом автоматизировать бизнес-взаимодействие в формате бизнес-бизнес.
Автосервис.png
Автоматизация автосервиса
В современных автосервисе учет строится на отлаженных процессах работы: поиск клиента и его автомобиля; расчет стоимости ремонта; предварительная запись на ремонт; выполнение машинозаезда в ремзону и выполнение ремонта; учет рабочего времени механиков.

CRM.png
CRM (управление отношениями с клиентами).
Положительное впечатление у клиентов становится все более ценным активом компаний, нацеленных на привлечение и удержание клиентов. Современные способы привлечения клиентов просто не могут быть едиными для всех, каждый клиент требует к себе индивидуальный подход.