×
Подписаться на новости
Заполните данные для подписки, пожалуйста.
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Оформить подписку
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.

1С-ЭДО

1s-edo-1s-takskom-.png

Порядок в документах навсегда!

Вы хотите, чтобы:

- легко можно было найти документы, когда это нужно?
- в документах не было ошибок?
- подпись и печать были читаемые?
- покупатель вовремя возвращал документы?
                                                                                     - у контрагентов данные по реализациям и поступлениям сходились?


Сервис 1С-ЭДО — это то, что Вам нужно!


Выгоды от использования сервиса:

  • Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%).
  • Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%).
  • Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему.
  • Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов.
  • Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются, так как они хранятся в электронном виде.

Подключение к сервису — БЕСПЛАТНО при действующем договоре 1С:ИТС!


Сервис включен в 1С:ИТС в следующем объеме:

ПРОФТЕХНО
бесплатная отправка 100 комплектов документов в месяцбесплатная отправка 50 комплектов документов в месяц
стоимость отправки комплекта документов, начиная со 101 комплекта – 10 руб. за комплект

стоимость отправки комплекта документов, начиная со 51 комплекта – 10 руб. за комплект


Примечание. С 1 марта 2019 года фирма "1С" упрощает условия подключения к сервису. Теперь любой пользователь 1С, чья программа (программы) зарегистрирована в личном кабинете на Портале ИТС, а установленные релизы конфигурации и платформы 1С:Предприятие используются правомерно, может стать абонентом 1С-ЭДО без предварительной покупки тарифа 1С:ИТС.

Подключение к сервису и работа с входящими документами от контрагентов — БЕСПЛАТНО!

В рамках использования сервиса Вы можете отправить бесплатно 5 комплектов электронных документов в месяц. Исходящие электронные документы сверх установленного лимита оплачиваются по цене 10 рублей за один комплект.


Возможности сервиса:

  • Сформировать, подписать и отправить электронный документ одним нажатием кнопки;

  • Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т. д.

  • Автоматическое формирование входящих документов в информационной базе "1С" на основе электронных документов;

  • Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи;

  • Электронные документы можно удобно отправить в ФНС в ответ на запрос, используя сервис «1С-Отчетность»;

  • Для подписания электронных документов может применяться квалифицированный сертификат электронной подписи.

1.jpg

                                                                                 Программы, в которых реализован сервис:

Работать с ЭДО можно в следующих типовых программах "1С:Предприятия":

  • 1С: Бухгалтерия 8, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
  • 1C:Управление нашей фирмой
  • 1C:Управление холдингом
  • 1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3 и 11
  • 1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 1.1 и 2.0
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
  • 1С:Управление производственным предприятием 8
  • 1C:ERP Управление предприятием 2.0



СтартЭДО — это набор программных решений, который создает привлекательные условия для использования юридически значимого электронного документооборота в программных продуктах системы 1С:Предприятие 8.


Специальный пакет СтартЭДО включает:

  • 1С-ЭДО (до 20 пакетов документов в месяц, свыше – 10 руб. за комплект );

  • ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть (подключение к 1С:Бизнес-сеть происходит непосредственно в программе «1С»);

  • 1С:Контрагент (240 автозаполнений по ИНН или наименованию + 36 "Досье контрагента" );

  • 1С:Отчетность (по специальному тарифу «Верное решение» - электронный документооборот налогоплательщика только с ФНС);

  • 1С:Подпись (одна лицензия для оформления квалифицированного сертификата).


Стоимость подключения:

Наименование

Цена, руб.

СтартЭДО

3 000


Срок действия пакета сервисов СтартЭДО 12 месяцев. После завершения срока действия Вы можете приобрести пакет СтартЭДО на следующий срок.


Электронный документооборот vs. бумажный документооборот.


Звоните или оставьте заявку на подключение.

Telefon.jpgтел. +7(863)209-80-58
 

Электронный документооборот 1С

Дата публикации:

Дата изменения:

Электронный документооборот 1С – купить программное обеспечение и воспользоваться услугами компании Технологии учета

Программа «1C: Такском» - это отличная возможность оптимизировать бизнес-процессы, ускорить и автоматизировать обмен данными с партнерами, упростить взаиморасчеты и обеспечить их точность. На сегодняшний день это лучшая альтернатива трудоемкому и затратному бумажному документообороту.

Компания «Технологии учета» предлагает Вам удобные инженерно-технические решения, которые обеспечат продуктивное взаимодействие контрагентов и оперативный 

Опциональные возможности и преимущества ЭДО

Применение программного модуля ЭДО позволяет обмениваться счетами-фактурами, актами приема-передачи, товарными накладными, договорами и дополнительными соглашениями, государственными таможенными декларациями, а также УКД и УПД. Выбрать и купить «1C: Документооборот» стоит по нескольким причинам:

Электронный документооборот 1С (рисунок)
Электронный документооборот 1С

  • ускорение процесса обмена документацией;
  • сокращение времени оприходования товаров;
  • возможность отказаться от бумажного архива;
  • минимизация рисков и человеческого фактора;
  • обеспечение корректности взаиморасчетов;
  • оптимизация бухгалтерского учета.

Используя электронный документооборот 1C, Вы сможете снизить расходы на приобретение офисной бумаги и картриджей, ремонт и техобслуживание оргтехники, содержание архива. Для подписания и отправки любого объема документации оператору потребуется один клик, что очень удобно в условиях интенсивного взаимодействия с большим количеством контрагентов.

Адаптированные решения для Вашего бизнеса

Чтобы установленное программное обеспечение успешно выполняло свои функции, важно адаптировать стандартную конфигурацию к конкретным эксплуатационным условиям. Подобные задачи возьмут на себя опытные и ответственные специалисты нашей компании.

Мы предлагаем комплексную помощь по выбору и внедрению программных продуктов 1C, предоставляем услуги электронного документооборота и формируем выгодные условия сотрудничества. Для Вашего удобства мы указываем в каталоге актуальную стоимость каждого пакета. Вспомогательную информацию Вы можете получить в нашем офисе в Ростове-на-Дону или с помощью указанных контактных данных.

обмен юридически значимыми документами без необходимости использования вспомогательных программ.

Услуги электронного документооборота (фото)
Услуги электронного документооборота

Статьи

Как наладить планирование в бизнесе – почему так важно уметь планировать - советы специалистов.
Как выбрать онлайн-кассу помогут несколько советов от профессионалов – рекомендации по выбору кассового оборудования и какая касса лучше.