Автоматизация склада пожарного оборудования ООО «Пожарная компания»



Склад пожарного оборудования ООО «Пожарная компания» п. Красный Ростовской обл.
О компании:
Ростовская Пожарная Компания занимается производством пожарного оборудования, семнадцать лет снабжает все значимые объекты России. При производстве изделий используются материалы высшего качества, а вся продукция одобрена МЧС России.
Описание автоматизируемого склада:
Площадь склада - 2500 кв.м
Количество активной номенклатуры на складе более 2000 шт + SKU
Количество сотрудников на складе в смене составляет 6 человек.
Как пришли к автоматизации:
Отапливаемый производственный склад, предназначен для хранения пожарного оборудования, а так же для обработки заказов и проведения складских операций.
Задачи (проблемы) были обозначены клиентом перед автоматизацией:
- Уйти от бумажных носителей.
- Наладить штрихкодирование (идентификацию тмц) для всей выпускаемой продукции.
- Уйти от человеческого фактора, снизить число ошибок по пересортам и некомплектам.
- Повысить скорость операции «Приёмка».
- Повысить скорость сборки заказа за счёт быстрого поиска, и автоматизации адресной системы хранения.
- Повысить скорость проведения инвентаризации с помощью ТСД и без бумажных носителей.
- Организовать функционал сборки товаров с контролем проверки её комплектности, так как одна номенклатура может состоять из нескольких частей.
- Организовать функционал «Передача в навязку» и «Приёмка из навязки» для изготавливаемых позиций состоящих из нескольких частей участка сборки.
Как проходила автоматизация:
У клиента была установлена 1С:УТ-11.4, перестала устраивать, т.к. в ней не учитывались многие операции производства. Мы установили 1С:ERP Управление предприятием 2.5, параллельно внедрили наш модуль AS WMS.
Выполненные услуги программистов в рамках проекта:
- Доработки по комплектам номенклатуры, состоящей из нескольких частей.
- Доработка модуля AS WMS под «особенности» обмена с ERP.
- Доработки по документу Приход товара: ограничение услуг для склада.
- Доработка операции «навязка комплектов».
- Доработка изменения статусов в форме заказа клиента ERP системы.
- Настройка принтера, а так же формата печати этикеток разных размеров.
- Настройка «Отчета остатков в ячейках».
- Настройка функционала отображения сообщения в комментарии заказа на ТСД.
Результат
Мы установили 1С:ERP Управление предприятием 2.5, параллельно внедрили наш модуль AS WMS.
В рамках проекта на склад были поставлены высокопроизводительные терминалы сбора данных - Атол.Смарт.Лайт и Атол.Смарт.Про, что позволило автоматизировать многие бизнес-процессы склада.
Все операции проводятся по принципу набора номенклатуры и сканирования штрихкода каждой её составной части:
- Приём
- Размещение
- Перемещение внутреннее
- Отбор
- Контроль/Проверка комплектности номенклатур заказа
- Отгрузка
- Информация
- Инвентаризация
- Передача в навязку
- Приёмка из навязки
Прием, размещение, отгрузка товара и инвентаризация склада - этапы работы системы адресного хранения AS WMS. Особенности внедрения и запуска.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать проект
|