Автоматизация склада интернет-магазина ООО «Пелетрейд» г. Рязань
Склад интернет-магазина ООО «Пелетрейд», г. Рязань
Склад интернет-магазина ООО «Пелетрейд», г. Рязань
О компании:
Компания «Пелетрейд» начала свою работу на российском рынке в 2013 году. Уже почти четыре года осуществляются продажи товаров в интернете через крупные маркетплейсы. За это время получено от клиентов более 30000 оценок и отзывов со средним рейтингом товаров (4,6/5).
Описание автоматизируемого склада:
Площадь склада - 350 м.кв.
Количество активной номенклатуры склада более 500 позиций.
Коллектив склада состоит из 2 сотрудников.
Как пришли к автоматизации:
Задачи и проблемы которые были обозначены клиентом перед автоматизацией:
-
Установить модуль «Synchrozon» в 1:С УНФ для управления продажами на маркетплейсах.
-
Установить модуль AS WMS для выполнения сборки заказов с помощью терминалов сбора данных (ТСД).
-
Настроить мобильный (беспроводной) принтер этикеток.
-
Ускорить процесс печати и проклейки товаров штрихкодами интернет-площадок.
-
Ускорить процесс сборки и отгрузки заказов на маркетплейсы.
-
Снизить пересорты, ошибки в заказах.
Как проходила автоматизация:
Для управления продажами с маркетплейсов в систему учёта заказчика 1С:Управление нашей фирмой был установлен и настроен модуль «Synchrozon», также установлен модуль управления складом AS WMS.
Система была доработана под бизнес-процессы клиента:
- Создание регистра сведений для заказов интернет-площадок, группировка полученных данных с информацией в регистре.
- Доработка функций запроса с фулфилмент-центров, обновления данных в регистре сведений.
- Получение списка заказов из АПИ.
- Получение заказов и статусов от крупных интернет-площадок (всех за период через циклический запрос).
- Тест по загрузке данных с маркетплейсов.
Заказчик приобрёл терминал сбора данных (ТСД) Миндео М40 в количестве 1 шт., плюс мобильный (карманный) принтер этикеток АТОЛ XP-323B.
В рамках автоматизации были выполнены следующие услуги программистов:
- Установка мобильного приложения на терминалы сбора данных.
- Настройка интерфейса формы в мобильном приложении.
- Настройки прав пользователей ТСД.
- Подключение, настройки параметров печати (как из 1С, так и с ТСД).
- Тестирование работы мобильного принтера этикеток.
- Доработка информирования пользователя о неправильных этикетках/номенклатуре.
- Проверка работоспособности оборудования и wi-fi.
- Пошаговое обучение и тренировки с сотрудниками по выполнению операции сборки заказов с ТСД.
Результат
Операции проводятся с помощью ТСД:
- Сборка позиций для заказов.
- Подготовка товаров на маркетплейсы, печать товарной этикетки с штрихкодом маркетплейса.
- Информация о товарах.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать проект
|