×
Подписаться на новости
Заполните данные для подписки, пожалуйста.
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Оформить подписку
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.

Пользуйтесь сервисом 1С-ЭДО бесплатно!

Пользуйтесь сервисом 1С-ЭДО бесплатно!

Пользуйтесь сервисом 1С-ЭДО бесплатно!

11.03.2019

Большинство предприятий и предпринимателей в России знают об юридически значимом электронном документообороте (ЭДО), значительная часть его уже применяет.
1С-ЭДО - это функционал программ системы "1С:Предприятия" для удобного обмена электронными документами с контрагентами. Ранее использовать сервис возможно было только при наличии действующего договора 1С:ИТС или после приобретения пакета сервисов, таких как СтартЭДО.
С 1 марта 2019 года фирма "1С" упрощает условия подключения к сервису. Теперь любой пользователь 1С, чья программа (программы) зарегистрирована в личном кабинете на Портале ИТС, а установленные релизы конфигурации и платформы 1С:Предприятие используются правомерно, может стать абонентом 1С-ЭДО без предварительной покупки тарифа 1С:ИТС.

Подключение к сервису и работа с входящими документами от контрагентов — БЕСПЛАТНО! 


Пользователям с действующими тарифами 1С:ИТС, как и прежде, предоставляется право на определенный объем (лимит) исходящего трафика ЭДО без дополнительной оплаты.
С 01.03.2019 г. действует правило: если клиент отправил в течение расчетного месяца не более 5-ти комплектов электронных документов, счет на оплату трафика за этот месяц выставляться не будет. Исходящие электронные документы сверх установленного лимита на бесплатную отправку оплачиваются по цене 10 рублей за один комплект.
Таким образом, для предприятий, которые преимущественно получают документы по ЭДО от своих контрагентов и совершают единичные отгрузки через ЭДО, сервис 1С-ЭДО доступен без оплаты.


Выгоды от использования сервиса:

  • ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%);

  • сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%);

  • сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему;

  • снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов;

  • не требуется вести бумажный архив, документы не теряются, так как они хранятся в электронном виде.


Правомерность и условия использования 1С-ЭДО


Функционал 1С-ЭДО встроен в конфигурации программ 1С, поэтому лицензионные условия и ограничения использования 1С-ЭДО совпадают с лицензионными правилами использования обновлений 1С: правомерно работать с 1С-ЭДО в том релизе программы, который получен и установлен легально.

Для получения обновлений, услуг и для обращения в техническую поддержку программа 1С должна находиться на официальной поддержке. Но если пользователь самостоятельно обслуживает и/или дорабатывает программу 1С, он также имеет право работать с сервисом 1С-ЭДО, в том числе:

  • получить прямо в программе 1С любое количество учетных записей участника ЭДО у одного или нескольких операторов, интегрированных с сервисом 1С-ЭДО;

  • пригласить своих контрагентов к обмену электронными документами (в программе будет автоматически создана настройка ЭДО с каждым из контрагентов);

  • отправлять и принимать электронные документы.


Для работы с 1С-ЭДО необходимо:

1. Обновленная платформа «1С» до актуального релиза.

2. Наличие только одного установленного средства криптографической защиты информации (СКЗИ) на тех компьютерах, где планируется подписание ЭД (Vipnet CSP или КриптоПро CSP).

3. Наличие открытого и закрытого ключа:

  • сертификат электронной подписи должен соответствовать 63-ФЗ. Рекомендуем использовать электронную подпись, выданную для работы в сервисе «1С-Отчетность»;

  • контейнер и обязательное указание пароля к нему.

4. Наличие логина и пароля интернет-поддержки 1С (http://login.1c.ru).

5. Корректно заполненные поля в карточках организации и контрагентов, с которыми предполагается вести обмен электронными документами:

  • название;

  • ИНН/КПП;

  • адрес (обязательно по классификатору, а не "одной строкой);

  • телефон (не более 20 символов);

  • код налогового органа (для организации).


Вы можете подключить и настроить сервис1С-ЭДО самостоятельно, выполнив все пункты, а можете доверить это нам, мы все сделаем за Вас!


Нужна помощь с настройкой сервиса 1С-ЭДО?


Оставить заявку


Telefon.jpgтел. +7 (863) 209-80-58

Все новости