×
Подписаться на новости
Заполните данные для подписки, пожалуйста.
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Оформить подписку
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.

Почему Вам нужен сервис 1С-Коннект?

Почему Вам нужен сервис 1С-Коннект?

Почему Вам нужен сервис 1С-Коннект?

29.05.2019

Фирма "1С" расширила функции сервиса 1С-Коннект и разделила их на базовые и расширенные. А это означает — больше возможностей для Вас!

Поэтому мы подробнее расскажем Вам о сервисе и о его новых функциях.


Что такое «1С-Коннект»?

Сервис позволяет пользователям:

  • Получать поддержку своих программ и сервисов.

  • Получать уведомления от ИФНС и авто-отчеты.

  • Взаимодействовать с коллегами.


Функции сервиса делятся на Базовые и Расширенные.


Базовые функции 1С-Коннект:

1. Единое окно по всем вопросам.
Сервис предлагает подключать линии поддержки, операторов сервисов ИТС, разработчиков отраслевых решений и фирмы 1С. Пользователям доступны линии более 5 тысяч сервисных компаний. 1С-Коннект экономит время и нервы - больше не нужно помнить номера телефонов, дозваниваться и ждать.



22222.jpg


2. Все обращения под автоматическим контролем.

  • 1С-Коннект доставляет обращения по линиям поддержки 24/7. Если обратитесь в нерабочее время, сервис зарегистрирует обращение, поставит его в очередь и доставит первому доступному специалисту.

  • Специальные роботы контролируют соблюдение сотрудниками поддержки действующих правил и нормативов.

3. Ваши вопросы решаются "прямо на глазах".

  • Специалисты поддержки могут удаленно подключаться к вашему компьютеру и быстро помочь разобраться в вопросе.

  • Не придется запускать дополнительные программы. Подключение происходит через 1С-Коннект с Вашего согласия или по паролю.

4. Получайте уведомления из ФНС.

Пользователи 1С-Отчетности могут оперативно получать через 1С-Коннект требования и письма, которые ФНС отправляет Вашей компании (в базовых функциях доступны уведомления по одному ИНН компании). Уведомления отправляется автоматически по линии поддержки "1С-Отчетность: Поддержка клиентов".

5. Используйте сервис как внутренний мессенджер компании.

  • Чат, звонки, группы и обмен файлами позволят Вам оставаться на связи с коллегами, собирать группы для обсуждений, быть в курсе всего важного.

  • Вы можете работать в офисе, в командировке или дома, запускать сервис на мобильном устройстве или через браузер, находить коллег из других компаний, работать в совместных проектах, проводить оперативные совещания.

3.png


6. Запускайте 1С-Коннект прямо из 1С.
В типовые конфигурации 1С (например, 1С:Бухгалтерия) встроена кнопка запуска 1С-Коннект. Просто нажмите кнопку "Онлайн поддержка" на начальной странице в своей конфигурации 1С и обратитесь за поддержкой.

4.png


Расширенные функции 1С-Коннект!

Подключите и получите семь дополнительных преимуществ!

1. Личный кабинет

  • Администрируйте доступ к 1С-Коннект у Ваших сотрудников самостоятельно.

  • Контролируйте поставщиков услуг компании, используя отчет "Статистика работы с обращениями".

2. Уведомления ФНС по всем юр. лицам

  • Добавьте все ИНН юр. лиц в Вашей компании и получайте уведомления ФНС по всем лицам.

  • Бухгалтерия и руководство будут в курсе всех требований к компании со стороны ФНС.

3. Авто-отчет об обращениях

  • Каждый понедельник в 10:00 по специальной линии "1С-Коннект: Отчет для руководителя" сервис 1С-Коннект автоматически присылает отчет за предыдущую неделю.

  • Отчет содержит сведения об обращениях сотрудников компании к поставщикам услуг по всем подключенным линиям.


1.jpg

4. Удаленный доступ без ограничений.

  • Используйте удаленный доступ к компьютерам коллег без ограничений по времени и сеансам. Экономьте на лицензиях.

  • Организуйте внутреннюю техподдержку прямо через 1С-Коннект без использования сторонних программ.

5. Передача больших файлов.

  • Сервис обеспечит передачу файлов размером до 1 Гб прямо через ленту чата. Файлы можно скачать в течение 90 дней.

  • Передавайте файлы более 1 Гб во время удаленного доступа. В таком режиме размер файлов не ограничен.

6. Запись разговоров на совещаниях.

  • Сервис будет записывать разговоры во время общения с коллегами, в группах и по линиям поддержки.

  • Прослушивайте записи прямо из приложения. Будьте в курсе событий даже если пропустили важное совещание.

2.jpg

7. Подключение к АТС.

Подключите 1С-Коннект к телефонии Вашей компании или к оператору связи. Совершайте и принимайте звонки через приложение.


Стоимость сервиса:

Размер компании

Базовые

Расширенные

Лицензия до 5 пользователей






Бесплатно

4 900 руб./год

Лицензия до 15 пользователей

9 900 руб./год

Лицензия до 25 пользователей

14 900 руб./год

Лицензия до 50 пользователей

19 900 руб./год

Лицензия до 100 пользователей

29 900 руб./год

Лицензия свыше 100 пользователей

49 900 руб./год



Попробуйте бесплатно!


  • 1. Базовые функции сервиса «1С-Коннект» предоставляются бесплатно в рамках сопровождения 1С:ИТС.

  • 2. Вы можете попробовать расширенные функции 1С-Коннект бесплатно в течение 14 дней (при условии подключения базовых функций).


Вы можете получить консультацию по подключению сервиса, позвонив в нашу компанию по телефону:

Telefon.jpgтел. +7 (863) 209-80-58


Все новости