×
Подписаться на новости
Заполните данные для подписки, пожалуйста.
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Оформить подписку
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.

Фирма «1C» интегрирует АМОcrm c «1С:УНФ»

Фирма «1C» интегрирует АМОcrm c «1С:УНФ»

Фирма «1C» интегрирует АМОcrm c «1С:УНФ»

16.05.2019

«1С» объявила о возможности совместной работы АМОcrm и «1С:УНФ», продемонстрировав интеграционный механизм в действии.


AMOcrm – онлайн-система учета клиентов и сделок для отдела продаж. Она прорабатывает лиды – потенциальных клиентов – из всех возможных источников, включая наиболее распространенные социальные сети, а также контролирует прохождение запросов – от неспецифицированной потребности до оформления заказа.

Слабая сторона этого решения – в отсутствии связи с учетом торговых операций, ведь управление продажами на оформлении заказа очень часто не заканчивается, а только начинается. Благодаря интеграции amoCRM с 1С:УНФ данная проблема была решена. При этом получилось сохранить все преимущества amoCRM.


Новая интеграция органично связывает две сильные системы и помогает организовать эффективную работу с клиентами:

  • общение и продажи в amoCRM;

  • обработка и исполнение заказов в "1C:Управление нашей фирмой".



Преимущества AMOcrm:

1. Простой и понятный интерфейс

Вы включитесь в работу с первого дня с самой легкой в использовании CRM на рынке. Интерфейс amoCRM интуитивно понятен и не требует обучения или периода внедрения и адаптации.


2. Автоматическая фиксация заявок

AmoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в Вашу воронку продаж. Вне зависимости от источника заявки: веб-форма, e-mail, телефон, социальные сети или чат - вы не потеряете ни одного потенциального клиента.


3. Мобильная CRM

Где бы Вы ни оказались, возможности amoCRM везде с вами. Мобильное приложение, снабженное сканером визиток, позволит Вам добавлять контакты как по волшебству.


4. Интеграция с телефонией

AmoCRM предлагает полную интеграцию с более чем 50 провайдерами телефонии для офиса. Вы можете позвонить клиенту с помощью одного клика прямо из карточки, принимать звонки. Но самое главное, вся история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента.


5. Автоматическая воронка продаж

Уникальная функция amoCRM - диджитал воронка позволяет интегрировать в вашу воронку продаж весь спектр онлайн-инструментов коммуникации и утепления клиентов. Проще говоря, клиенты будут видеть специальную рекламу, получать уведомления, а Вы будете видеть их реакцию.


Если Вы планируете приобрести amoCRM, то обращайтесь в нашу компанию. Мы поможем с внедрением!

Telefon.jpgтел. +7 (863) 209-80-58


Все новости