Готовые решения

Для каждой компании важен учет первичной документации (Торг-12, счет-фактуры, акты, договоры и т.д.). Основной проблемой является контроль документов, вернувшихся от покупателей. Часто клиенты забывают передать подписанные документы или неправильно их оформляют. Наше решение позволят упорядочить и ускорить этот процесс.

Компаниям, имеющим дело с доставкой своих товаров до покупателей, приходиться регулярно сталкиваться с задачей формирования маршрутных листов для логистических служб. В типовых конфигурациях 1С: Управление Торговлей ред. 10.3, 1С: УПП ред. 1.3, 1С: Комплексная автоматизация ред. 1.1 нет возможности сформировать маршрутный лист.
Заполнять маршрутный лист вручную – это лишняя трата вашего времени и сил. Избежать механического труда позволит наша разработка, которая по имеющимся в информационной базе сведениям сформирует маршрутные листы для каждого водителя.

Компаниям, имеющим свой склад необходимо контролировать работу склада.
Часто возникает непонимание менеджеров офиса того состояния, в котором находится та или иная накладная. Менеджеры вынуждены звонить на склад и уточнять в каком состоянии находится их заказ.
Также для эффективной мотивации работников склада желательно видеть кто, что и какое время собирал конкретную накладную. Наше разработанное решение позволит Вам решить все эти задачи без особых усилий.

Компании, которые продают весовой товар часто сталкиваются с проблемой: клиент заказывает в штуках, а отгружать необходимо в килограммах. В результате, менеджер должен позвонить на склад, сотрудник склада взвешивает товар и сообщает вес менеджеру, только после этого менеджер указывает вес в заказе или накладной. Весь этот процесс отнимает много времени. Чтобы ускорить эту эти операции мы разработали специальный модуль для работы склада с весовым товаром.

Автоматическое закрытие взаиморасчетов
В типовых конфигурациях 1С нет возможности автоматического перезакрытия документов отгрузки документами оплаты. Если бухгалтер или менеджер ошибся при привязке оплат или произошло изменение документов задним числом, то восстановить правильную последовательность взаиморасчетов это очень трудоемкий процесс. Наша разработка позволяет отслеживать нарушение последовательности взаиморасчетов и восстанавливать их по требованию или расписанию.
В типовых конфигурациях 1С нет возможности автоматического перезакрытия документов отгрузки документами оплаты. Если бухгалтер или менеджер ошибся при привязке оплат или произошло изменение документов задним числом, то восстановить правильную последовательность взаиморасчетов это очень трудоемкий процесс. Наша разработка позволяет отслеживать нарушение последовательности взаиморасчетов и восстанавливать их по требованию или расписанию.

Настройка шаблонов печатных форм для клиентов
Часто для разных клиентов требуются разные пакеты печатных форм: одним достаточно товарного чека или складской накладной, другим необходимы ТОРГ-12, счет-фактура и товарно-транспортная накладная и т. д. Количество экземпляров тоже может отличаться. При этом менеджер должен помнить какому клиенту какой пакет печатных форм необходим. Наша разработка позволяет создавать шаблоны печатных форм для конкретной организации и клиента и печатать документы по нажатию одно кнопки. Это делает процесс печати документов быстрым и безошибочным.
Часто для разных клиентов требуются разные пакеты печатных форм: одним достаточно товарного чека или складской накладной, другим необходимы ТОРГ-12, счет-фактура и товарно-транспортная накладная и т. д. Количество экземпляров тоже может отличаться. При этом менеджер должен помнить какому клиенту какой пакет печатных форм необходим. Наша разработка позволяет создавать шаблоны печатных форм для конкретной организации и клиента и печатать документы по нажатию одно кнопки. Это делает процесс печати документов быстрым и безошибочным.

Загрузка накладных поставщика из Excel
Для ускорения процесса ввода приходных накладных или заказов поставщиков удобно использовать загрузку из файлов Excel.
Адресное хранение
Для оптимизации работы сотрудников склада многие компании применяют схему адресного хранения. Основной смысл адресного хранения товаров заключается в том, что для каждого товара хранится информация не только о его наличии на складе, но и о месте, где он лежит. Место хранения товара указывается с точностью до паллет и ячеек.
Для ускорения процесса ввода приходных накладных или заказов поставщиков удобно использовать загрузку из файлов Excel.

Для оптимизации работы сотрудников склада многие компании применяют схему адресного хранения. Основной смысл адресного хранения товаров заключается в том, что для каждого товара хранится информация не только о его наличии на складе, но и о месте, где он лежит. Место хранения товара указывается с точностью до паллет и ячеек.