«Зашортить»
«Зашортить» - сократить вручную заказ клиента, удалив позиции или части его количества. В процессе отбора заказа бывают случаи, когда остатки учётной системы не совпадают с фактическими. То есть не хватает позиции заказа в ячейке или его оплаченного количества. В данном случае, нестандартная ситуация докладывается ответственным сотрудникам в КРО (контрольно - ревизионный отдел) - ревизору, супервизору или руководителю склада.
На основании задания КРО проводится поиск товара и проверяются по «отчёту движения товара» за определённый период - все места хранения где он находился. Если товар нашёлся, то кладовщик заканчивает заказ и переходит к следующему. А если товар не найден, то с помощью ТСД, в системе WMS, заказ можно сократить. Сокращение может быть как позиции в целом, так и его части количества.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!