Цепочка поставок в торговле (ЦП)
Цепочка поставок в торговле (ЦП) - это сеть объектов, которые закупают сырье, превращают его в промежуточные товары, а затем в конечную продукцию для потребителей через систему распределения. Она относится к сети организаций, людей, видов деятельности, информации и ресурсов, участвующих в доставке продукта или услуги потребителю.
Поставщики в цепочке поставок часто выстраиваются по "уровням": поставщики первого уровня поставляют товары непосредственно клиенту, поставщики второго уровня поставляют товары первому уровню и так далее. Преимущества, которые Цепочка поставок даёт современному предприятию, состоит в стабилизации процесса производства, которое осуществляется с минимальными издержками и обеспечивает в кратчайший срок удовлетворение всех запросов заказчиков. При этом обеспечивается обоснованное, регулируемое сокращение объёмов складских запасов и незавершённого производства, что, безусловно, положительно влияет на экономику предприятия. Тем самым обеспечивается ещё один шаг к цели – стать конкурентоспособным и эффективным предприятием на экономическом рынке.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!