Отдел продаж (ОП)
Отдел продаж (ОП) - это важное звено связывающее между собой производителя и клиента. В условиях рынка с высокой степенью конкуренции эффективность его работы напрямую влияет на показатели, важные для выживания и развития компании.
Первый - это количество лояльных клиентов, которым удобно, выгодно и безопасно работать с менеджерами компании.
Второй - уровень узнаваемости и престижности торговой марки предприятия.
Третий - прибыль, которая является фундаментом существования и развития компании.
Основные задачи решаемые ОП - поиск новых клиентов и реализации продукции, продажи дополнительных товаров, постпродажное сопровождение клиентов, формирование клиентской базы и т.п.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!