Доклевеллер
Доклевеллер (dockleveller) — регулируемая уравнительная платформа между полом кузова автотранспортного средства и полом склада. Обычно используется на складах класса «В+», «А», «А+». Ранее, начиная с времён СССР, для загрузки автотранспортных средств склады проектировались с использованием деревянной, металлической или бетонной погрузочной рампы. У рампы постоянная неизменная высота, а вот у транспортных средств разная. Хорошо если на погрузку приедет авто с пневматической задней подвеской, которая позволит изменить высоту кузова, и без перепада - ступеньки встать к погрузочной рампе. Обычно перепад вниз или вверх может составлять десятки сантиметров (10-20-30 см), что сильно усложняет процесс погрузки/выгрузки.
Кладовщики склада до сих пор используют обычный металлический лист, чтобы компенсировать данный перепад высот, и выкатить или закатить поддон в кузов «рохлей». Доклевеллер, в простонародье на складах, называют - «лопатой», которая подстраивается на любую высоту кузова. Ускоряет процессы погрузки - выгрузки, автомобиль становится на платформу и товар сразу выгружается в склад. В случае её отсутствия, авто ставят на площадке рядом со складом и используют дополнительную единицу техники - погрузчик, а так же теряют драгоценное время на прохождения дополнительных расстояний между авто и складом. В общем, доклевеллер - это спецустройство, снижающее логистические издержки, увеличивающее пропускную способность склада, и снижающее риски по технике безопасности.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!