Как перевыпустить электронную подпись?
Информация УФНС России по Республике Мордовия от 11.06.2025
Если у ИП или организации заканчивается срок действия сертификата электронной подписи (ЭП), то ее можно перевыпустить с помощью личного кабинета. Для этого необходимо заполнить заявление на перевыпуск электронной подписи. Делается это в личном кабинете:
- юрлица в разделе "Заявления.Запросы" – "Электронная подпись (КЭП)",
- ИП в разделе "Услуги.Сервисы" – "Перевыпуск сертификата ЭП".
При этом перевыпустить подпись можно, только пока она является действующей. Если срок действия электронной подписи истек и налогоплательщик не успел перевыпустить новую, необходимо снова обратиться в ИФНС либо в офис обслуживания доверенного лица Удостоверяющего центра ФНС России. Услуга оказывается независимо от места регистрации заявителя.
Для получения ЭП необходимо предоставить:
- основной документ, удостоверяющий личность (оригинал);
- СНИЛС;
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- USB-носитель ключевой информации (токен), сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России, для записи КЭП.
УФНС России по Республике Мордовия обратила внимание, что получить ЭП в УЦ ФНС России могут только лица, действующие от имени организации без доверенности, и индивидуальные предприниматели.
|
Остались вопросы или не нашли интересующую вас информацию?
|

