Как облегчить работу бухгалтера и кадровика. 1С:Кабинет сотрудника
У бухгалтеров и сотрудников в компании много общих тем для обсуждений - заявления на отпуск, больничные, расчетные листки, справки и многое другое. Когда численность сотрудников начинает превышать 100, запросы на определенные документы появляются каждодневно, и бухгалтерам с кадровиками нужно их отрабатывать. Эти запросы отнимают много времени и бухгалтеров, и кадровиков, совсем тяжелая ситуация складывается если в организации роль кадровика выполняет бухгалтер.
Для того, чтобы облегчить и ускорить работу с кадровыми документами, Фирма «1С» разработала сервис 1С-Кабинет сотрудника, который заметно облегчает работу кадровиков и делает получение документов более удобной.
Главные плюсы 1С-Кабинет сотрудника для бухгалтеров и кадровиков:
- Расчетные листки передаются в любое время, их можно отправить прямо из приложения, кроме того, бухгалтер всегда может увидеть подтверждение получения листка сотрудником все в том же приложении. Это помогает соблюдать 136 статью Трудового кодекса РФ.
- Нет необходимости принимать и обрабатывать в бумажном виде заявления на отпуски, отсутствия за свой счет и справки. Все эти заявки сразу же будут попадать в программу 1С, что существенно экономит время бухгалтеров и кадровиков.
- Легкий способ изменения личной информации сотрудников, а также доступ самих сотрудников к изменениям через Личный кабинет, что позволит всегда иметь актуальную информацию под рукой.
- Кроме того, безбумажное делопроизводство – это один из основных трендов нашего времени, ведь бумажные документы имеют тенденцию теряться и изнашиваться, а электронные документы будут храниться в шаговой доступности и полной сохранности.