Автоматизация бухучета на 1С
С ведением бухгалтерского учета сталкиваются все, кто решил открыть свое дело. Чтобы облегчить процесс работы наемного бухгалтера или бухгалтера на аутсорсе весь процесс автоматизируют. Это достаточно легко сделать, потому что ведение бухгалтерского учета регламентировано.
Зачем автоматизировать бухгалтерский учет
Перед каждым предприятием стоят задачи, которые необходимо решать в определенные промежутки времени. Бухучет занимается сбором информации обо всей хозяйственной деятельности предприятия, выпиской первичных документов, отражением приходно-расходных операций и многими другими. Сдача отчетности в контролирующие органы, преимущественно, происходит электронно.
Чтобы учесть все операции, избежать человеческих ошибок, утери документов, вовремя и без ошибок сдавать отчетность необходимо автоматизировать бухгалтерский учет.
Фирма 1С выпустила несколько версий самой популярной бухгалтерской программы 1С:Бухгалтерия, в которой комфортно вести учет могут все - от начинающего предпринимателя, до профессионального бухгалтера. В программах уже реализован необходимый функционал, а именно:
- ведение журнала хозяйственных операций;
- аналитический, количественный и валютный учет;
- экспорт и импорт данных из других программ;
- архив электронных документов и удобный доступ к ним;
- подробная инструкция по работе в виде книги и отражение различных операций со скриншотами на сайте its.1c.ru;
- соответствие законодательству и оперативное внесение изменений в программу уже до их вступления в силу.
После внедрения автоматизированного учета с помощью программы 1С:Бухгалтерия, предприятие или ИП смогут:
- анализировать информацию о своей деятельности с помощью отчетов на основе внесенных данных;
- уменьшение ошибок из-за человеческого фактора;
- повышение оперативности по отражению хозяйственных операций;
- комфортно и быстро формировать отчетность в контролирующие органы
Какая версия 1С:Бухгалтерии подойдет моему бизнесу
Как говорилось выше, фирма 1С выпустила несколько версий программы 1С:Бухгалтерия и пользователь может выбрать ту, которая подойдет ему по бюджету. Функционал каждой версии - одинаковый, но есть некоторые ограничения.
1С:Бухгалтерия для 1 (3 000 рублей) - данная версия позволяет вести учет по одному ЮЛ или ИП, нельзя вносить изменения в конфигурацию, переустановить программу можно всего 3 раза. Необходимые сервисы для сдачи отчетности, проверки контрагентов, электронного документооборота приобретаются отдельно.
1С:Бухгалтерия 8 Базовая (3 300-5 400 рублей). Цена зависит от того, какую поставку вы выберете электронную или коробочную. Их отличие лишь в том, как вы получите инструкции по работе с программой, в электронном или бумажном виде. Данная версия позволяет вести учет по нескольких ЮЛ или ИП, но в разных информационных базах. Вносить изменения в печатные формы или расширять функционал через конфигуратор нельзя, переустановить программу можно 3 раза. Сервисы как и в случае выше придется приобретать отдельно.
1С:Предприниматель и 1С:Упрощенка (5 400 рублей). Эта версия бухгалтерии уже имеет настройки, которые подойдут для учета у ИП или компаний на УСН, но интерфейс в любой момент можно переключить на полный и получить полноценную 1С:Бухгалтерия 8 Базовая.
1С:БизнесСтарт (3 000 рублей). Версия, в которой разберутся не только специалисты по учету, но и директора, начинающие предприниматели. Вести здесь можно только одно ЮЛ или ИП, в стоимость включены востребованные бухгалтерские сервисы в виде электронной сдачи отчетности, проверки контрагентов, ЭДО, автоматическая сверка с поставщиками и работа с клиент-банком в программе 1С на 1 год. Ограничения этой версии такие же как у 1С:Бухгалтерия для 1.
Также стоит отметить, что все описанные выше версии поддерживают одновременную работу только одного пользователя и подойдут на самом старте вашего бизнеса, когда операций немного и нет сложного учета.
Если необходима работа нескольких человек одновременно, бизнес построен на группе компаний и учет придется вести по нескольким организациям, типового функционала недостаточно, то необходима программа версии ПРОФ или КОРП.
Эти программы масштабируемые, с ними можно работать через Интернет и дорабатывать под потребности бизнеса. При покупке такой программы пользователь должен выбрать в каком варианте он хотел бы осуществлять свою деятельность.
1С:Бухгалтерия ПРОФ (13 000 рублей). Поставка на 1 рабочее место, для того, чтобы программа соответствовала законодательству необходима профессиональная поддержка от разработчиков. Выпуск обновлений, подробные инструкций по отражению различных операций в программе, автоматическое архивирование, сдача отчетности прямо из программы, проверка контрагентов, методическая и аудиторская поддержка, профессиональная литература и доступ к справочной системе Гарант, Линия консультаций - все это входит в договор 1С:КП Проф, который позволяет экономить до 80 000 рублей на всех необходимых для профессионального бухгалтера сервисах. Постоянным и новым клиентам мы предоставляем скидки на 1С:КП ПРОФ.
1С:Бухгалтерия в облаках FRESH (40 572 рубля в год). Это решение подойдет современным компаниям и позволит работать в программе из любого места где есть Интернет и подходит для работы на маломощных компьютерах. Сюда входит 5 рабочих мест, возможность бесплатно использовать другие популярные программы 1С и пользоваться всеми преимуществами 1С:КП ПРОФ. Для постоянных и новых клиентов мы предлагаем скидки до 20%.
1С:Бухгалтерия КОРП (33 600 рублей) подойдет для бухгалтерского учета в компаниях с обособленными подразделениями и ведением специфических операций.
Автоматизация бухгалтерского учета с компанией Технологии учета
Программное обеспечение должно приносить пользу бизнесу, его правильное внедрение, адаптация и обслуживание - поможет использовать все возможности на 100%.
Компания Технологии учета имеет большой опыт и команду специалистов, которая помогает сделать бухгалтерский учет комфортным для бухгалтера и прозрачным и понятным для руководителя.
Чтобы добиться поставленных задач мы настраиваем отчеты, синхронизируем с 1С другие программы, которые применяет компания в своей деятельности, расширяем функционал с помощью доработок, защищаем базу от потери данных и вирусов-шифровальщиков, поддерживаем программу в актуальном состоянии и консультируем по возможностям использования программы в деятельности компании.
Получите персональное предложение на полную автоматизацию бухгалтерского учета оставив данные в форме обратной связи.