Автоматизация общепита в Москве
Если вы стремитесь повысить эффективность работы ресторана или кафе при минимальном использовании ресурсов, то вам необходимо провести автоматизацию вашего заведения. Это поможет вам улучшить качество обслуживания и оптимизировать бизнес-процессы.
В этом вам поможет система 1С Автоматизация ресторанных бизнесов, а еще для столовых, сетей общественного питания. Давайте разберемся, каковы возможности этого ПО.

1С Автоматизация ресторанов, столовых, сетей общественного питания
1С Автоматизация ресторанов, столовых и сетей общественного питания — это один из видов программы для упрощения работы пищевой промышленности. Это решение, которое помогает предприятиям управлять своей деятельностью. Использование 1С позволяет оптимизировать процессы, повысить качество быстрого обслуживания посетителей и улучшить финансовые показатели бизнеса.
Основные возможности комплекта автоматизации:
Управление заказами:
● Автоматизация процесса приема и обработки заказов с использованием электронных меню и систем для мобильных устройств в режиме онлайн. Сотрудникам не нужно покидать рабочие места. Заказы обрабатываются автоматически.● Интеграция с кухонными дисплеями, повара на кухне могут принимать заказы на прямую, что ускоряет обслуживание и снижает вероятность ошибок. Поэтому скорость обработки заказов увеличивается.
● Учет помог сократить время приготовления блюд, благодаря чему скорость обслуживания клиентов увеличивается. И прибыль от заказов увеличилась.
Учет на складе запасов и закупок:
● Вам будет доступно ведение точного учета запасов продуктов питания, автоматическое списание ингредиентов по мере использования. Учет помогает сократить дополнительные траты на продукты.● Формирование заявок на закупку в соответствии с текущими остатками и прогнозируемым спросом в короткие сроки.
● Сэкономите время на проведении инвентаризации.
● Адресным хранением продуктов на складе помогает уменьшить количество ошибок.
Финансовый учет:
● Автоматизация бухгалтерского учета, включая расчет налогов, управление платежами и учет выручки.● Генерация отчетности для анализа доходов и расходов в разрезе различных подразделений или точек продаж.
● После внедрения новой системы учета станет проще добиться контроля продаж.
Управление персоналом:
● Учет рабочего времени сотрудников, планирование графиков смен с учетом нагрузки заведения.
● Расчет заработной платы с учетом всех надбавок и удержаний.
Аналитика и отчетность:
● Инструменты для анализа ключевых показателей эффективности (KPI), таких как средний чек, количество посетителей и оборот по каждому направлению.● Построение аналитических отчетов, как в розничном магазине.
CRM-система:
● Управление взаимоотношениями с клиентами: сбор базы данных о предпочтениях гостей, проведение акций лояльности.● Возможность интеграции с программами лояльности для повышения удовлетворенности клиентов.
Поддержка онлайн-заказов и доставки:
● Интеграция с платформами онлайн-заказа еды, что расширяет каналы продаж.● Управление логистикой доставки заказов до клиента.
Использование 1С в ресторанах, столовых и сетях общественного питания предоставляет компаниям необходимые инструменты для управления бизнесом в условиях высокой конкуренции. Это решение помогает не только поддерживать высокий уровень сервиса, но также способствует устойчивому развитию бизнеса за счет оптимизации внутренних процессов.
Наши преимущества по внедрению автоматизации общепита

15 лет автоматизации

Экспертные консультации без ограничений

Настройка новых функций системы управления складом

Своевременное обновление программного обеспечения

Комплексный анализ работающей системы
1С Общепит — что это такое
Перед автоматизацией вашего кафе, ответьте на вопрос. Какие процессы вы хотите усовершенствовать.
1С:Общепит — это специализированная программа для автоматизации предприятий общественного питания, разработанная российской компанией 1С. Она предназначена для управления работой ресторанов, кафе, баров и других заведений общепита.
После установки программа позволит вести полный учет всех операций, связанных с деятельностью заведения: от закупки продуктов до продажи готовых блюд. Это помогает контролировать запасы, следить за себестоимостью продукции и анализировать финансовые результаты. Также программа поддерживает работу с различными моделями фискальных регистраторов и кассовых аппаратов, что упрощает процесс оформления продаж и обеспечивает соответствие требованиям законодательства о применении контрольно-кассовой техники.
После установки программа позволит вести полный учет всех операций, связанных с деятельностью заведения: от закупки продуктов до продажи готовых блюд. Это помогает контролировать запасы, следить за себестоимостью продукции и анализировать финансовые результаты. Также программа поддерживает работу с различными моделями фискальных регистраторов и кассовых аппаратов, что упрощает процесс оформления продаж и обеспечивает соответствие требованиям законодательства о применении контрольно-кассовой техники.
Оборудование для автоматизации работы общепита
Для того, что программа 1С могла функционировать на полную мощь, вам необходимо установить и закупить оборудование, такое как:
1. Фискальный накопитель (ФН) — это устройство, которое хранит информацию о всех кассовых операциях и автоматически подключается к офд (оператору фискальных данных). Накопитель шифрует данные и обеспечивает их защиту от несанкционированного доступа. Работает в паре с фискальным регистратором Атол.
2. Фискальные регистраторы совместимые с программой 1С — это устройства, которые печатают чеки и передают данные о продажах в налоговую службу через оператора фискальных данных. Они могут работать совместно с программным обеспечением 1С, что позволяет автоматизировать учет товаров и услуг, а также вести бухгалтерию.
3. Смарт-терминалы — это многофункциональное устройство, объединяющее функции кассового аппарата, терминала для приема банковских карт и системы управления торговлей. Он оснащен сенсорным экраном и работает под управлением специализированной операционной системы.
4. Автономные онлайн-кассы под ключ (денежные ящики) — это компактные устройства, предназначенные для проведения расчетов без необходимости подключения к компьютеру или другому торговому оборудованию. Сотрудники могут делать все операции на рабочем месте, они оснащены встроенным принтером чеков и могут передавать данные через интернет.
5. Терминалы сбора данных (ТСД) — это мобильные устройства, используемые для инвентаризации товаров, учета остатков и других операций, связанных с движением продукции. ТСД оснащаются сканером штрих-кодов и позволяют быстро вводить данные о товарах в систему учета.
6. Сканеры штрихкодов — это устройства, предназначенные для считывания информации с маркировок товаров. Они используются для быстрого ввода данных о товаре в систему учета или продажи.
7. Принтеры этикеток — это устройства, предназначенные для печати этикеток с информацией о товаре, включая цену, срок годности и другие данные. Они широко применяются в работе со складом, магазином и производственными предприятиями.
8. Принтер чеков предназначен для печати квитанций, счетов-фактур и чеков. Принтер чеков позволяет быстро и удобно выдавать клиентам документы, подтверждающие оплату за товары или услуги.
Эти устройства помогут вам автоматизировать процессы в вашем общепите, повысить эффективность работы персонала и улучшить качество обслуживания клиентов.
Кому еще одойдет автоматизация склада:
Интернет-магазинам на маркетплейсах
Заводам -производителям
Службам доставки
Дистрибьютерам
Логоцентрам
Ритейлерам
Кейсы работы
Функции программы AS WMS
Как организовать адресное хранение на складе? Получить пошаговую инструкцию! |
Опыт внедрения AS WMS на реальных складах:
Оставьте заявку