×
Подписаться на новости
Заполните данные для подписки, пожалуйста.
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Оформить подписку
Загрузка...

Зачем нужна воронка продаж?

Зачем нужна воронка продаж? 24.10.2017

Зачем нужна воронка продаж?

Построение воронки продаж — важный момент в любом бизнесе. Продажи и прибыль напрямую зависят от ее грамотного построения. Без внедрения воронки продаж невозможно добиться высоких результатов от деятельности.


Что же она из себя представляет?

Воронка продаж - модель, которая описывает движение покупателя по стадиям процесса продаж: от первого холодного контакта до заключения сделки.


Этот путь состоит из нескольких этапов:

  • Холодный контакт;

    На данном этапе нужно захватить внимание потенциального клиента, например, инструментами рекламы.

  • Заинтересованность;

    Дайте понять клиенту, что Вы можете решить его проблему. На этом этапе высылается коммерческое предложение.

  • Убеждение;

    Этап сопровождается ведением переговоров или оценкой предложения для принятия решения о покупке.

  • Покупка.Ваш клиент действует — окончательное согласование и приобретение.


Эти этапы считаются базовыми, которые есть в любой воронке, но на самом деле их может быть сколько угодно, в зависимости от конкретной ситуации, модели ведения бизнеса и возможностей компании. Каждый из этапов может дробиться на несколько более мелких.


Зачем же Вам воронка продаж?

С её помощью можно оперативно определить, на каких этапах бизнес-процесса больше всего отсеивается потенциальных клиентов, а значит, существуют проблемы, значит, необходимо предпринять действия по их разрешению.

увыпвапва.png

Определив конверсию на каждом из этапов, станет понятно, какие Ваши слабые места и куда стоит направить усилия, чтобы прибыль была выше. Конверсия — это процент людей, совершивших покупку из общего числа потенциальных клиентов.


Например, Вашу рекламу увидели 1000 человек (1 этап), фактически позвонили 100 человек (2 этап), после звонка в офис пришло 10 человек (3 этап), а покупку совершили всего 2 человека.

Посчитаем конверсию. Из 1000 человек только двое совершили покупку, значит, конверсия составит 0,002%.


Советуем сравнивать и анализировать следующие данные, чтобы получать наглядную статистику по продажам:

  • Воронки продаж в разные периоды.

  • Воронки продаж по разным менеджерам.

  • Конверсию по этапам у разных менеджеров в разные периоды.

Что Вам дает анализ воронки продаж?

  • понимание причины ухода клиентов на разных этапах продаж;

  • определение, насколько долго сделка проходит, какая продолжительность каждого этапа продаж;

  • корректировка необходимы действий, если сделка затягивается, либо «срывается» клиент;

  • прогноз прибыли на следующие периоды, зная конверсию воронки продаж.

руки.jpg


Данные возможности реализованы в программном продукте 1С:CRM.

Реализация воронки продаж в 1С CRM обеспечивает наглядную отчетность, необходимую для принятия управленческих решений.


Если у Вас появились дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить нам или оставить заявку и наши менеджеры обязательно Вам перезвонят.

Оставить заявку

Telefon.jpgтел. +7(863)209-80-58

  1.  





Все статьи

Остались вопросы?
Мы онлайн! Напишите нам в WhatsApp