×
Подписаться на новости
Заполните данные для подписки, пожалуйста.
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Оформить подписку
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.

Телемаркетинг как искусство продаж 21 века!

Телемаркетинг как искусство продаж 21 века! 28.11.2017

Телемаркетинг как искусство продаж 21 века!

Вам, наверняка, знакома ситуация, когда весь отдел продаж или маркетинга обзванивает длинные списки потенциальных клиентов. Это может быть список партнеров, потенциальных участников семинара или другого массового мероприятия.

Конечно, на этот процесс уходит масса времени, труда и сил Ваших сотрудников. И все равно это время тратится непродуктивно. Как можно решить проблему столь нерационального расходования ресурсов? Ответ прост — телемаркетинг.


 Что представляет собой телемаркетинг?


Телемаркетинг - это вид прямого маркетинга, при котором общение продавца и покупателя происходит с помощью телефонии. В более узком смысле, телемаркетинг – это продажа товаров или услуг по телефону.

Можно с уверенностью сказать, что телефон превратился в один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов, а искусство телефонных продаж стало важной наукой.



Как же добиться эффективной работы с клиентами по телефону? 


Мы подготовили несколько советов, которые помогут повысить продажи при помощи телемаркетинга.

  • Подготовьте сценарий разговора. Он может включать краткое приветствие, презентацию Вашей замечательной компании и перечень вопросов, которые телемаркетолог будет задавать клиенту. Конечно, сухой прочитанный текст никто и слушать не будет, поэтому сценарий стоит использовать в качестве шпаргалки.
  • Уверенность. Дрожащий голос телемаркетолога не вызовет желание что-то приобрести у Вас. Телемаркетолог должен говорить четким и уверенным голосом.
  • Улыбка. Клиент не может видеть телемаркетолога по телефону, но зато он способен чувствовать. Когда он улыбается во время разговора, его настроение передается собеседнику, и клиент убеждается в доброжелательности говорящего на другом конце.
  • Выявите все потребности клиента. В скрипте должны быть прописаны вопросы, которые помогут определить потребности потенциальных клиентов;
  • Цените время клиента. Особенно если телемаркетолог общается с руководителем. Необходимо поинтересоваться, может ли клиент уделить время сейчас или когда у него будет время поговорить.


Для того, чтобы не терять входящие звонки есть возможность интегрировать телефонию в 1С:CRM.

При использовании традиционной телефонной связи может случиться, что все каналы заняты, и информация об обращении клиента будет потеряна. Использование IP-телефонии, интегрированной в 1С:CRM, сводит вероятность этого к нулю.


Возможности при интеграции 1С:CRM и телефонии:


  • Совершение исходящих звонков, их автоматическая обработка и распределение по операторам;
  •  Визуализация на рабочем компьютере оператора информации о поступившем, исходящем или пропущенном звонке;
  •  Возможность автоматизации набор номера;
  • Формирование отчётов по выполненным и принятым звонкам, контроль качества работы телемаркетологов;
  • Запись разговоров.


Преимущества от интеграции:


  • экономия времени сотрудников и удобство работы;

  • простота использования;

  • увеличение клиентской базы за счет равномерного распределения нагрузки на сотрудников;

  • результативность работы компании;

  • увеличение прибыли;

  • повышение качества обслуживания.



Используйте интеграцию телефонии в 1С:СRM для решения каждодневных задач при работе с клиентами и зарабатывайте больше!

1111.jpg


Если у Вас появились дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить нам или оставить заявку и наши менеджеры обязательно Вам перезвонят.


Оставить заявку


Telefon.jpgтел. +7(863)209-80-58





Все статьи