×
Подписаться на новости
Заполните данные для подписки, пожалуйста.
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Оформить подписку
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.

Тайм-менеджмент или как все успевать?

Тайм-менеджмент или как все успевать? 07.11.2017

Тайм-менеджмент или как все успевать?

В современном мире легко перегрузить себя информацией, общением и задачами. Для того, чтобы добиться успеха в своих делах нужно грамотно распоряжаться своим временем. Действенные приемы тайм -менеджмента Вам помогут в этом.


Что же такое «тайм-менеджмент»? Тайм-менеджмент – это методика правильного управления временем, позволяющая повысить продуктивность и производительность человека. Она включает в себя 3 ключевых момента:

  • Грамотная расстановка приоритетов;
  • Распределение ресурсов, которые потребуются на достижение поставленных целей;
  • Оптимизация рабочего процесса.

Тайм-менеджмент поможет упорядочить рабочее и личное время в течение дня (недели, месяца), чтобы успевать делать самые важные и срочные дела в первую очередь, не отвлекаясь на второстепенные вопросы и проблемы.

Руководитель, который использует инструменты тайм-менеджмента, получает следующие преимущества:
  • Всегда имеет чёткий план действий;

  • Быстрее достигает своих целей;

  • Способен достичь успеха в любой сфере деятельности;

  • Имеет гораздо больше времени на отдых;

  • Способен выполнять множество различных дел в течение короткого промежутка времени;

  • Может избавиться от ощущения постоянной усталости;

  • Меньше подвержен влиянию стресса и негативных факторов.

2.jpg

Мы подобрали несколько простых советов, благодаря которым Вы сможете эффективно управлять своим временем и достигать поставленных целей.

  1. 1. Планируйте события, встречи, звонки.

    Например, Вы можете разделить дела на несколько следующих типов:

  • Жесткие задачи - дела, исполнение которых назначено на заранее определенное точное время дня (например, встреча с клиентом во вторник в 12:00).

  • Регулярные «жесткие» задачи – встречи, имеющие строго определенную периодичность (например, совещание с 16:00 до 17:00)

    Для наглядности данных двух типов задач в календаре можно выделять цветом разного рода дела. Например, встречи с клиентами - красный цвет, внутренние совещания – синий, личные дела – желтый.

  • Многодневные события – продолжающиеся несколько дней, но не обязательно требующие личного участия в строго определенное время (командировка — заранее иметь в виду).

  • Гибкие задачи - дела, не имеющие жестко определенного момента выполнения, дела нужно выполнить в течение определенного периода или к определённой дате (организовать подготовку мероприятия к 12 ноября).

Создание системы планирования способствует повышению степени концентрации на на приоритетных задачах, повышению эффективности работы, снижает уровень стресса.

Планирование можно осуществить с помощью инструмента — календарь.

  1. 2. Расставляйте приоритеты.

    Возьмите за правило разграничивать важное и неважное и ранжировать сроки выполнения дел согласно их приоритетам.

Вам поможет матрица Эйзенхауэра.

3.png

В каждый из квадрантов записываются все задачи и дела, благодаря чему образуется предельно ясная и объективная картина того, чем следует заняться в первую очередь, чем – во вторую, а чем вообще заниматься не стоит.


Квадрант А (важные и срочные) - дела, невыполнение которых отрицательно сказывается на достижении поставленных целей. И их нужно сделать в первую очередь во избежании проблем.


Квадрант В (важные и не срочные) — дела, находящиеся в нем наиболее приоритетные и перспективные. Если их не выполнять вовремя, они могут перейти в квадрант А.


Квадрант С (срочные и не важные) — дела отвлекающие и не приближающие к цели. Главное, не перепутать их с делами из квадранта А.


Квадрант D (не важные и не срочные) здесь расположены, так называемые «пожиратели времени». С ними нужно бороться или использовать во благо.


  1. 3. Осуществляйте выдачу поручений сотрудникам и контролируйте их исполнение. Обязательно нужно фиксировать задачи, чтобы не забыть про них. Если не контролировать их исполнение, то дисциплина падает и хороший сотрудник становится плохим.

  2. 4. Анализируйте, сколько времени расходуется на то или иное задание. В результате Вы сможете четко ставить рамки для выполнения задач, найдете резервы времени и сможете выработать «чувство времени» и «чувство эффективности».

Мы также рекомендуем использовать методику «Съешьте лягушку» Начните свой рабочий день с самой неприятной для Вас задачи и выполните ее так быстро, как только можете. Именно такие задачи положительно могут повлиять на рабочий процесс.

4.jpg

При помощи этих простых советов, Вы сможете добиться максимальной производительности труда.

Инструментами, которые способны упростить работу и повысить эффективность каждого этапа тайм-менеджмента, автоматизировать их, являются программные продукты 1C:CRM 8 и 1С:Документооборот 8.


Если Вы хотите использовать тайм-менеджмент в своей компании, то позвоните нам или оставить заявку. Наши менеджеры ответят на все интересующие вопросы!

Мы поможем подобрать подходящую конфигурацию под Ваши потребности.


Оставить заявку


Telefon.jpgтел. +7(863)209-80-58





Все статьи