×
Подписаться на новости
Заполните данные для подписки, пожалуйста.
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Оформить подписку
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.

Стоматологическая клиника должна приносить радость!

Стоматологическая клиника должна приносить радость! 31.10.2017

Стоматологическая клиника должна приносить радость!

Стоматологические услуги всегда были и остаются самой востребованной и рентабельной разновидностью услуг. В России сейчас более 4 тысяч частных клиник, при том, что их список постоянно увеличивается. Кроме того, нужно учитывать тот факт, что с ростом уровня жизни увеличивается число людей, которые готовы вкладывать больше денег в свое здоровье.


Но не смотря на такую востребованность на рынке, чтобы открыть свою стоматологическую клинику или хотя бы кабинет, нужно много вложить средств изначально. Эта ситуация объясняется тем, что достаточно быстро появляются другие клиники на данном рынке, то есть конкуренция растет.


Преимущества частной стоматологии:


  • Наличие квалифицированных специалистов с опытом работы;

  • Использование качественного профессионального оборудования;

  • Осуществление индивидуального подхода к каждому клиенту.


В этой статье мы расскажем, какие проблемы могут возникнуть в работе стоматологического кабинета или клиники, и как эти проблемы решить!


Для начала выясним, почему же возникают проблемы в работе стоматологии?


Основная причина - руководители игнорируют важность слаженной работы внутренних процессов компании. К ним относятся:

  • грамотная работа регистратуры,

  • привлечение и удержание клиента,

  • строгий учет расходных материалов,

  • подсчет себестоимости всех работ и т.д.


Частная стоматологическая клиника, это, прежде всего, коммерческая организация, работающая в конкурентной среде. И одним из ключевых факторов успешного функционирования на рынке наряду с качеством самих услуг является решение организационных вопросов и особый подход к работе с клиентами.


С какими проблемами может столкнуться стоматология?


  • Потерянная карточка пациента;
  • Ошибки во времени записи на прием;
  • Неправильный подсчет суммы оплаты за услуги;
  • Ошибки в оформлении документов;
  • Невозможность осуществления эффективного контроля.


Такие инциденты отдаляют клиента от повторного посещения Вашей клиники. И более того, он может рассказать о плохом обслуживании всем своим знакомым. Что негативно скажется на успешной работе стоматологической клиники.


Решение проблем в работе клиники в современном мире становится практически невозможным без автоматизации. Именно с ее помощью можно:


    1. Ускорить работу регистратуры;

    2. Организовать комфортную работу врачей;

    3. Помочь в работе управляющему и главному врачу;

    4. При необходимости быстро получать статистические данные;

    5. Работать с ориентацией на клиента, что очень важно в работе стоматологии.


22.jpg

Начиная с первого дня работы нужно вести контроль над медперсоналом, расходом медикаментов и списками пациентов. Технологии сегодняшнего времени позволяют производить учёт быстро и без особых проблем. Помощником в управлении Вашей стоматологической клиники станет программный продукт 1С:Медицина. Стоматологическая клиника.


Для получения бесплатной консультации Вы можете позвонить нам или заполнить заявку и наши менеджеры сами Вам перезвонят! Работайте с удовольствием и дарите красивые улыбки Вашим пациентам! 


Оставить заявку


Telefon.jpgтел. +7(863)209-80-58






Все статьи

Остались вопросы?
Мы онлайн! Напишите нам в WhatsApp