×
Подписаться на новости
Заполните данные для подписки, пожалуйста.
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Оформить подписку
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.

Повышаем лояльность клиентов!

10.10.2017

Повышаем лояльность клиентов!

Каждая компания хочет построить длительные и эффективные отношения с клиентом. И в современном мире этому придается большое значение, так как многие компании производят продукцию, которая одинаковая по своим характеристикам, качеству и приблизительно одинакова по цене.


И самым важным теперь становится не сам продукт как таковой, а именно умение убедить клиента в его ценности для него.


В данном случае конкурентным преимуществом будет являться повышение лояльности клиентов, которая позволяет не только привлекать новых потребителей, но и значительно повысить качество взаимодействия с постоянными клиентами.


2.jpg


Что же такое лояльность клиента?

Лояльностью называется позитивное отношение клиента к образу бренда, его деятельности, продукту, даже к персоналу компании и многим другим аспектам. А лояльный клиент, соответственно, это тот человек, который в течение длительного времени пользуется услугами или приобретает ее товар, не уходя к конкурентам.


Не зря мы написали, что именно позитивное отношение к компании можно назвать лояльностью. Если человек помимо приобретения продукта получил положительные впечатления от обслуживания, то он вероятнее всего обратиться к Вам снова.


Положительные стороны повышения лояльности клиентов:

  • доказательство надежности и компетентности;

  • формирование доверительных отношений;

  • расположенность к компании.


Существует множество способов повышения лояльности, которыми компании активно пользуются:

  1. 1. Качественный сервис. Клиенты придут к Вам еще, если обслуживание было на высшем уровне. Вежливость и хорошее отношение должно быть всегда.

  2. 2. Скидки и бонусы. А кто их не любит? Данный пункт реализуется с помощью карт лояльности;

  3. 3. Подарки. Например, за покупку на определенную сумму или за собранные чеки или наклейки;

  4. 4. Поздравления с различными праздниками. Покажите, что Вы цените своих клиентов и думаете о них.

  5. 5. Рассылка новинок, акций и спец. предложений;

  6. 6. Регулярное напоминание о себе и многое другое.


1.jpg


Можно смело сделать вывод о том, что лояльные покупатели являются самым ценным активом для компании и одним из главных ее конкурентных преимуществ.


Несколько советов о том, как расположить к себе клиента с первого визита и сделать его лояльным.

  • Будьте вежливы и доброжелательны;

  • Предоставляйте полную и достоверную информацию о себе и о продукте;

  • Всегда будьте готовы помочь клиенту;

  • Не заставляйте его ждать. Чаще клиенты готовы переплатить за товар, чем ждать его;

  • Поощряйте клиентов за постоянство — небольшой сувенир или скидка от компании оставит приятное впечатление у клиента. Он почувствует себя ценным и вернется снова.


Управлять лояльностью постоянных клиентов и привлекать новых поможет программный продукт 1С:СRM 8.

Помните, лояльный клиент — основа успешного бизнеса! Сделайте шаг навстречу!


Если у Вас появились дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить нам или оставить заявку и наши менеджеры обязательно Вам перезвонят.


Оставить заявку


Telefon.jpgтел. +7(863)209-80-58





Все статьи