×
Подписаться на новости
Заполните данные для подписки, пожалуйста.
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Оформить подписку
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.

Нет клиентов=нет продаж=нет бизнеса!

05.09.2017

Нет клиентов=нет продаж=нет бизнеса!

Современный бизнес должен быть клиентоориентированным! В связи с этим, главная задача каждой компании - построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентом, а также их удержание.

По некоторым данным, привлечение одного нового клиента обходится компании в семь раз дороже, чем удержание уже имеющегося.

Из этого следует вывод о необходимости и важности сбора и ведения клиентской базы в компании.

11111.jpg

Давайте рассмотрим, что же представляет собой клиентская база и какая она должна быть.


Клиентская база один из самых эффективных инструментов, который позволяет управлять продажами компании. С ее помощью можно составить прогноз по деятельности и подбирать оптимальные условия для сотрудничества с клиентами компании.


Основные составляющие настоящей клиентской базы:

  • контактные данные;

  • аналитика по клиенту;

  • история отношений.

222222.png

Для чего Вам нужна клиентская база?

Грамотно собранная клиентская база принесет Вашей компании следующие выгоды:

  • Повышение качества обслуживания (полная информацию о клиентах позволяет радовать их подарками и спец. предложениями в праздничные дни, что продемонстрирует клиенту его ценность для компании);

  • Знание своей целевой аудитории и концентрация действий по продвижению именно на ней;

  • Грамотная организация маркетинга (телемаркетинг, sms- и email-рассылки, подготовка уникальных спец.предложений);

  • Повышение прибыли за счет лояльных постоянных клиентов (на их удержание используется меньше денежных и временнЫх ресурсов, чем на привлечение новых);

  • Расширение клиентской базы за счет рекомендаций Ваших клиентов (сарафанное радио);

  • Конкурентные преимущества перед другими компаниями, у которых нет клиентской базы.


Возникает вопрос, как же собрать базу для своего бизнеса? Вот несколько советов, как получить хорошую клиентскую базу.

Во-первых, это, конечно же, анкета, которую клиент может заполнить. И указать в ней все контактные данные. С помощью колонки «ФИО» в дальнейшем Вы сможете создавать персонализированные рассылки, что по мнению психологов располагает к собеседнику.

Во-вторых, ведение социальных сетей. Если продвигать своё сообщество, то новые подписчики могут стать вашими клиентами.

В-третьих, холодные звонки. Для реализации холодных звонков Вам потребуется телемаркетолог, который будет осуществлять непосредственный обзвон. Перед этим необходимо отобрать целевую аудиторию, прописать грамотный скрипт, выбрать актуальное предложение для клиента.

В-четвертых, посещение выставок, конференций. На такого рода мероприятиях люди расположены к общению, поэтому вы легко найдете не только новых клиентов, но и оптовых покупателей, которым требуется именно ваш товар, да и просто большое число единомышленников

Именно на собранной базе постоянных клиентов строится стабильный бизнес. Поэтому клиентская база является самым ценным активом любого бизнеса и его инструмент его развития.

С ее помощью Вы можете получать аналитические отчеты, которые помогут:

  • выявить клиентов, с которыми давно не связывались и напомнить им о нас и о наших продуктах;

  • определить наиболее ценных и лояльных клиентов. И уделять им максимум внимания;

  • принимать обоснованные решения на основе полученных данных.


Важно хранить историю взаимоотношений с клиентом. Благодаря этим данным можно не прерывать работу с клиентом, если менеджер отсутствует на рабочем месте, а также можно соблюдать договоренности достигнутые в переговорах при долгосрочном сотрудничестве.

Идеальным инструментом в решении данных задач является 1С:СRM (c англ. customer relationship management), что в буквальном смысле означает «управление взаимоотношениями с клиентами». Используйте его для решения каждодневных задач и зарабатывайте больше!


Оставить заявку

Telefon.jpgтел. +7(863)209-80-58





Все статьи

Остались вопросы?
Мы онлайн! Напишите нам в WhatsApp