×
Подписаться на новости
Заполните данные для подписки, пожалуйста.
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Оформить подписку
Загрузка...

Хлеб всему голова!

Хлеб всему голова! 17.10.2017

Хлеб всему голова!

Мини-пекарни являются на сегодняшний день в России актуальным видом бизнеса. Вкусная и полезная выпечка была и остается востребованной у всех слоев населения. Ничего не может сравниться с ароматным домашним хлебом или любой другой выпечкой, будь то круассаны, пирожки или булочки.



Рентабельность мини-пекарни имеет довольно высокие показатели: в среднем, если Вы намерены продавать хлеб и другую разнообразную выпечку, она составляет около 50%, если же только хлеб, показатель снижается до 20%.


Прибыльность неоспорима, однако, много времени нужно потратить на то, чтобы продукция соответствовала требованиям рынка. Для того, чтобы пекарня приносила Вам удовольствие и хороший доход, нужно выполнять некоторые задачи:


  • Изучение рынка. Нужно постоянно экспериментировать и выпускать новую продукцию;

  • Поддержание порядка и дисциплины на производстве;

  • Обучение персонала, повышение его квалификации. Важно, чтобы в мини-пекарне работали квалифицированные специалисты;

  • Постоянные вложения средств в оборудование, чтобы не было застоя производства из-за неисправностей;

  • Особое внимание уделять качеству сырья, по мере необходимости менять поставщиков.


22222.jpg


Для улучшения экономического положения на рынке, а также для повышения конкурентоспособности мини-пекарни необходима автоматизация. В современном мире это является важнейшим условием эффективной работы. Грамотная организация учета и контроля производства и сбыта продукции поможет Вашей пекарне успешно функционировать на рынке.



Какие потребности мини-пекарни будут удовлетворены с помощью автоматизации?


  • учет номенклатуры в разных единицах измерения;

  • организация контроля качества сырья и готовности продукции;

  • фиксирование фактических ресурсных затрат и их остатков;

  • осуществление возвратов бракованной и черствой продукции;

  • инвентаризация и выявление отклонений фактического расхода сырья от нормативного;

  • формирование заказов покупателей;

  • управление механизмом скидок и наценок;

  • ведение управленческого учета взаиморасчетов с покупателями.


Грамотно организовать бухгалтерский, налоговый и управленческий учет Вам поможет отраслевое решение 1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия. Помимо вышеперечисленных функций в функционал включены инструменты ценообразования, учет заказов покупателей, планирование производства, управление реализацией и доставкой.


Работайте с удовольствием!


Если у Вас появились дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить нам или оставить заявку и наши менеджеры обязательно Вам перезвонят.


Оставить заявку

Telefon.jpgтел. +7(863)209-80-58





Все статьи