×
Подписаться на новости
Заполните данные для подписки, пожалуйста.
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Оформить подписку
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.

Как запустить активные продажи?

Как запустить активные продажи? 19.09.2017

Как запустить активные продажи?

Перед любой компанией рано или поздно встает один из главнейших вопросов — привлечение клиентов. Без преувеличения можно сказать, что от разрешения этого вопроса зависит успешное функционирование компании на рынке.

В бизнесе существует два пути привлечения клиентов: пассивные и активные продажи.

Пассивные продажи — это когда клиент приходит сам со своими потребностями и Вы их удовлетворяете, не предлагая ничего дополнительно.

Активные продажи - это полный цикл организации сделки (продажи), куда входит этап поиска клиента, изучение его потребности, формирование предложения, борьбы с возражениями клиента, продажи и продолжение отношений с клиентом до будущей потребности. Тем самым, клиента нужно навести на мысль, что ему просто необходим Ваш товар или услуга.


К активным продажам можно отнести: любую рекламу в СМИ, менеджеров активных продаж, задачей которых является активный поиск новых клиентов и работа с ними вплоть до продажи.


Каждая из стратегий имеет своим преимущества. Но все же, в современном мире выигрывает тот, кто действует. Поэтому выбор компании и соответственно менеджера по продажам должен оставаться за активными продажами. Помимо того, что активные продажи являются эффективным методом наращивания клиентов, но также методом получения максимальной прибыли от продаж товаров или услуг.


Система активных продаж нужна для того, чтобы оптимально использовать имеющиеся у компании ресурсы для получения максимально возможного результата в существующих рыночных условиях. В противном случае квалифицированные менеджеры по продажам будут заниматься пополнением базы клиентов и холодными звонками вместо проведения встреч.


Как же запустить активные продажи в компании?! Как правило, любые активные продажи состоят из пяти последовательных этапов.


Порядок действий по запуску активных продаж:

  • Наполнение клиентской базы потенциальными клиентами;

  • Отработка методики продаж на небольшой группе клиентов (сегменте);

  • Контроль результатов;

  • Запуск лучших методик активных продаж;

  • Постоянный анализ и корректировка работы.


Инструментом, который поможет эффективно это сделать и получить максимальную прибыль, является 1С:CRM.


Советы, которые помогут запустить активные продажи в Вашей компании с помощью 1С:CRM.


Шаг 1. Сбор базы клиентов

Ваша база потенциальных клиентов - это верхняя часть "воронки продаж". Продолжая активно работать с этой аудиторией, Вы можете добиться увеличения числа продаж и соответственно увеличения прибыли.

15.png


Шаг 2. Подготовка коммерческого предложения и коммуникации с клиентами. На этом этапе целевой аудитории Вы можете персонально доносить информацию. Через такие средства коммуникации, как email-рассылка, sms-рассылка, телемаркетинг и встреча.

16.png


Шаг 3. Бизнес-процесс «Продажа». 

Стадии:

  • Оценка клиента;

  • Подготовка к встрече;

  • Презентация;

  • Коммерческое предложение;

  • Ожидание решения;

  • Договор;

  • Оплата;

  • Отгрузка\Оказание услуги;

  • Завершение сделки.

17.png

Шаг 4. Контроль воронки и показателей:

  • контролируйте привлечение клиентов;

  • выявляйте проблемные места в процессе работы с клиентами;

  • управляйте процессами активных продаж;

  • прогнозируейте продажи.

18.png

Шаг 5. Планирование работы сотрудников (управление рабочим временем)

19.png


Все вышеописанные особенности активных продаж указывают на то, что они должны применяться в каждой компании, кто своей целью ставит непрерывное развитие и увеличение прибыли.


Если у Вас появились дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить нам или оставить заявку и наши менеджеры обязательно Вам перезвонят.


Оставить заявку


Telefon.jpgтел. +7(863)209-80-58







Все статьи

Остались вопросы?
Мы онлайн! Напишите нам в WhatsApp