×
Подписаться на новости
Заполните данные для подписки, пожалуйста.
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Оформить подписку
Загрузка...

Как наладить учет, контроль и планирование в бизнесе?

Как наладить учет, контроль и планирование в бизнесе? 26.09.2017

Как наладить учет, контроль и планирование в бизнесе?

Начиная свой бизнес, каждый хочет процветания своей компании. Успех будет зависеть от нескольких условий, например, от организации производства, грамотного подбора персонала, эффективной рекламной деятельности, конкурентоспособность продукта или услуги.

Но самым важным аспектом успешности бизнеса — это, конечно, эффективное управление компанией. Учет, контроль и планирование являются основными инструментами эффективного управления.


Управленческий учет предоставляет сведения для принятия управленческих решений. Его основной целью является предоставление руководству компании достоверной информации о ходе и результатах деятельности компании, которая является основой принятия взвешенных управленческих решений, включая планирование и контроль.


Планирование — это процесс, который связан с постановкой целей, задач и действий в будущем.

Правильно поставленные цели и эффективное использование своего времени гарантированно принесет успех любой деятельности.


Почему же планирование так важно?

  • Планирование является инструментом достижения цели. Для ее достижения нужно выполнить определенные задачи. Выполняя свои планы, Вы можете успешно продвигаться к результату.

  • При планировании все задачи фиксируются в программе, освобождая внимание для более важных текущих дел. А сознание не перегружено текущей информацией.

  • Прописанная в плане задача определяется четко и ясно, формируя в сознании точный образ желаемого результата.

  • При планировании задачи эффективно распределены во времени с учетом всех особенностей, ресурсов, целей и т. д.

  • Планы отлично выполняют функцию контроля: что сделано, что не сделано, что будет следующим шагом.


Грамотное планирование сделает Вашу работу более качественной и результативной.

Завершает процесс планирования в управленческом учете контроль, позволяющий определить и устранить возникающие отклонения в процессе деятельности.

На уровне управления предприятием различают внешний и внутренний контроль.

Внешний контроль - это контроль, осуществляемый внешними по отношению к организации субъектами: органами государства, общественностью, потребителями и т.д.

Внутренний контроль - это контроль, осуществляемый субъектами самой организации: собственниками, администрацией, персоналом.

апрарпроапр.jpg

Не стоит и говорить, что контроль нужно организовать правильно, чтобы отследить все ошибки в работе компании и заблаговременно их решить. В противном случае, это повлечет за собой следующие проблемы:

  • Впустую тратятся денежные и временнЫе ресурсы на контроль;

  • Важные проблемы остаются незамеченными;

  • Персонал уделяет внимание не первостепенным задачам;

  • Управленческие решения принимаются, исходя из ложных предпосылок;

  • Снижается мотивированность персонала;

  • Упускается масса возможностей развития компании;

  • Замедляется и затрудняется процесс прохождения информации и т. д.


Отследить и проконтролировать все процессы в компании руководителю бывает довольно сложно и какие-то моменты остаются незамеченными. Автоматизация управленческого учета поможет решить данную проблему.


Упростить ведения управленческого учета, планирование и анализ бизнеса руководителю поможет 1С:Управление нашей фирмой 8 (1С:УНФ). С его помощью руководитель сможет создавать регламентированные отчеты в одной программе, проводить полный контроль всех этапов производства, детальный анализ работы, быстро получать важную информацию по основным участкам деятельности, использовать встроенный планировщик производства.


Если у Вас появились дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить нам или оставить заявку и наши менеджеры обязательно Вам перезвонят.


Оставить заявку


Telefon.jpgтел. +7(863)209-80-58





Все статьи