×
Подписаться на новости
Заполните данные для подписки, пожалуйста.
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Оформить подписку
Загрузка...

Что такое лояльность клиента и зачем она Вам?

Что такое лояльность клиента и зачем она Вам? 14.11.2017

Что такое лояльность клиента и зачем она Вам?

В современном мире каждый руководитель знает, что такое лояльность.

И осознает, что она связана с положительным отношением клиентов к компании или бренду и может привести дополнительную прибыль за счет повторных продаж.


Истинная лояльность – это приверженность клиента Вашей компании, одобрение способов, целей, средств и политики ведения деятельности. Поэтому все эти составляющие должны быть максимально открыты для любого клиента.


Зачем Вам лояльные клиенты?


Во-первых, они готовы покупать у Вас больше.

Довольный покупкой и обслуживанием клиент обязательно придет и купит что-то еще.


Во-вторых, они создают репутацию компании. Нелояльный клиент будет распространять негативную информацию о Вам, а лояльный наоборот положительно будет отзывать, тем самым повышая доверие к Вашей компании.


В-третьих, они охотнее всего испробуют новинки продуктов и услуг.

Лояльный клиент — один из лучших вариантов для продажи, так как он доверяет Вам.



С точки зрения прибыли, лояльность приводит к следующим результатам:

  • Клиент становится менее чувствителен к цене. Это значит, что на продукт (услугу) можно установить более высокую цену без риска потерять часть оборота;

  • Стоимость процесса продажи продуктов и услуг существующим клиентам ниже, чем новым. Как результат - прибыльность может быть выше, даже если цена ниже.


222222.jpg 


Как сделать клиентов лояльными? Вот несколько правил.


  • Клиент становится лояльным постепенно. Значит, разработайте план развития лояльности клиентов;
  • Знайте, насколько Вы удовлетворяете запросам клиентов;
  • Используйте различные каналы связи для хорошего обслуживания;
  • Возвращайте утраченных клиентов;
  • Храните всю информацию о клиенте в одном месте;
  • Работайте с рекламациями: регистрируйте и разбирайтесь с негативными жалобами клиентов;
  • Оценивайте удовлетворенность клиентов: анкетирование, телемаркетинг, опросы на сайте;
  • Не заставляйте клиентов ждать: ответа, звонка и т. д.
  • Поздравляйте их с различными праздниками. Покажите, что Вы цените своих клиентов и думаете о них;
  • Информируйте клиентов о готовности сделанного заказа, сроках поставки, о новинках, акциях и т. д.


Лояльность достигается качественным обслуживанием, грамотной маркетинговой политикой, заботой о клиентах и конкурентоспособными ценами. Другими словами, лояльности от клиентов добиться просто так невозможно.


Измерить и повысить лояльность клиентов Вам поможет программный продукт 1С:СRM 8.

Помните, лояльный клиент — основа успешного бизнеса! Сделайте шаг навстречу!


Если у Вас появились дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить нам или оставить заявку и наши менеджеры обязательно Вам перезвонят.


Оставить заявку


Telefon.jpgтел. +7(863)209-80-58






Все статьи

Остались вопросы?
Мы онлайн! Напишите нам в WhatsApp