×
Подписаться на новости
Заполните данные для подписки, пожалуйста.
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Оформить подписку
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.

Маркировка обуви: что следует знать, чтобы подготовиться?

Маркировка обуви: что следует знать, чтобы подготовиться?

Маркировка обуви: что следует знать, чтобы подготовиться?

26.06.2019

Обязательная маркировка обуви вводится с 1 июля 2019 года. К этому моменту все участники обувного рынка должны освоить работу по новому порядку. Этот срок установлен распоряжением Правительства РФ №792-р. Сроки следующие:


  • с 1 июля до 1 октября 2019 участники оборота обуви обязаны будут зарегистрироваться в системе, подать заявки на оборудование — регистраторы эмиссии кодов — и начать маркировать остатки по упрощенной схеме.

  • с 1 октября до 1 февраля 2020 участники получат регистраторы эмиссии и закончат маркировку остатков.

  • с 1 февраля 2020 маркироваться будет вся обувь, оборот продукции без маркировки будет запрещен.


А что делать с остатками обуви?

Инструкция по маркировке остатков обуви в магазине:

  • пересчитываем остатки товара;

  • зарегистрироваться на сайте «Честный знак» и в личном кабинете внести информацию по остаткам и получить упрощенные коды маркировки;

  • получить оборудование для нанесения кодов маркировки или воспользоваться принтером этикеток (с поддержкой печати DataMatrix или PDF) для распечатки кодов;

  • нанести этикетки с маркировкой на обувные коробки;

  • подключиться к системе электронного документооборота. Регистрировать поступления, списания и возвраты обуви через ЭДО.


Полученные остатки в магазине можно продавать. Установленный срок продажи для такой категории обуви 2 года.


Итак, что необходимо сделать розничным компаниям:

  • Подать заявку на регистрацию в ИС Маркировка на сайте ЦРПТ;

  • Приобрести онлайн-кассу и обновить программное обеспечение Вашей кассы для работы с маркировкой (в чеке должен печататься уникальный идентификатор обуви - с поддержкой тега 1162);

  • Проверить, чтобы ваш ОФД поддерживал маркировку;

  • Приобрести и подключить сканер штрих кодов 2D;

  • Купить терминал сбора данных для проверки поступивших кодов маркировки на соответствие заявленным в универсальном передаточном документе (УПД);

  • Подключаемся к системе электронного документооборота.


Что нужно сделать производителям и импортерам, а также дистрибьютерам и оптовым компаниям читайте в нашей статье.


Для предотвращения наложения штрафов и более серьезных санкций, заблаговременно подготовьтесь к процедуре штрихкодирования по новым правилам. А мы поможем Вам подобрать необходимое оборудование и подготовить его к работе!


Для получение бесплатной консультации по вопросам внедрения модуля позвоните в нашу компанию по телефону:

Telefon.jpgтел. +7 (863) 209-80-58


Все статьи