×
Подписаться на новости
Заполните данные для подписки, пожалуйста.
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Оформить подписку
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.

Как победить пересортицу на складе за один день?

Как победить пересортицу на складе за один день?

Как победить пересортицу на складе за один день?

21.12.2018

Неэффективный механизм приема и хранения товаров на складе, проблемы документооборота, недостаточный внутренний контроль за движением продукции — вместе или по отдельности эти факты рано или поздно приведут к возникновению пересортицы.


Пересортица – извечная и самая больная проблема практически любого склада. Ее следствие – физическое отсутствие на складе определенной модификации товара, которая при этом явно присутствует в учетной системе. Особенно неприятно, что такое отсутствие выявляется в тот самый момент, когда товар нужно отгружать клиенту.


Причины возникновения пересортицы

Пересортица всегда возникает по вине сотрудников: товароведов, менеджеров, продавцов, кладовщиков, кассиров. Появлению пересортицы и усугублению ее последствий способствуют:

  • Непрофессионализм персонала;

  • Отсутствие или нарушение правил приемки и оприходования товара;

  • Отсутствие на узлах расчета запрета реализовывать каждую единицу товара;

  • Безнаказанность за допущенные ошибки, повлекшие за собой пересортицу;

  • Невнимательность при отборе образцов товара при его приемке, особенно товара в ассортименте;

  • Приемка товара без использования терминала сбора данных;

  • Невнимательность сотрудников фасовки при предпродажной подготовке товара;

  • Задваивание операционистами карточек на один и тот же товар с разнымиштрихкодами;

  • Продажа разных товаров, имеющих одинаковую цену, но разный штрихкод, как один и тот же товар;

  • При обмене товара у поставщика не производится обмен товара на товар с аналогичным штрихкодом.


Решать эти проблемы рекомендуется не частями, а комплексно:

  • отработать весь процесс от начала до конца (вплоть до уровня операций: «делай раз, делай два, если…, то…, или…. »; и до уровня исполнителей: конкретно или должность или функции или, в небольших компаниях — ФИО),

  • определить, какая информация необходима;

  • в каком виде и кем информация заносится;

  • в каком виде и кем эта информация будет использоваться;

  • для чего эта информация будет использоваться;

  • как информация будет двигаться, на каких носителях;

  • какими путями информация будет попадать к специалисту использующему её в своей работе;

  • как автоматизировать весь процесс.

2.jpg

На это может уйти большое количество времени, которое можно эффективно использовать для других полезных дел. Если вы хотите упростить работу на складе и устранить проблему пересортицы навсегда, наши специалисты готовы проконсультировать вас по любому интересующему вопросу, подобрать необходимое оборудование и оказать услуги по внедрению адресного хранения!


Читать подробнее


Результатом внедрения является:

  • Увеличение скорости работы склада за счет оптимизациия логистики.

  • Сокращение времени приемки и отгрузки товара.

  • Минимизация затрат на обучение и адаптацию новых сотрудников.

  • Сведение пересортици к нулю.

  • Рациональное использование складских площадей.

  • Увеличение пропускной способности склада.

  • Ускорение процесса инвентаризации склада.

  • Повышение лояльности клиентов.


Для получения бесплатной консультации Вы можете позвонить нашим специалистам или оставить заявку на сайте!


Оставить заявку


Telefon.jpgтел. +7 (863) 209-80-58


Все статьи