×
Подписаться на новости
Заполните данные для подписки, пожалуйста.
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Оформить подписку
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.

Что такое лояльность клиента и зачем она Вам?

Что такое лояльность клиента и зачем она Вам?

Что такое лояльность клиента и зачем она Вам?

14.11.2017

 

Что такое лояльность клиента?

Дата публикации:

Дата изменения:

Что такое лояльность клиента и как сделать его лояльным? – зачем нужна лояльная аудитория

Что такое лояльность клиента, инструменты для достижения приверженности и удержания лояльных потребителей – к чему приводит лояльность к марке и бренду?

В современном мире каждый руководитель знает, что такое лояльность. И осознает, что она связана позитивным отношением и надежной приверженностью к определенной торговой марке или продукту. Полностью лояльная аудитория всегда способствует повышению прибыли за счет повторных покупок, а также помогает повысить количество покупателей, выступая в роли живой рекламы (демонстрация товара, информирование своего окружения). 

Приверженность аудитории (рисунок)
 
 

Лояльность клиента - что это такое? 

Лояльные потребители (фото)
 

Истинная лояльность – абсолютная приверженность к бренду, марке или продукту, полное одобрение поставленных целей, политики, философии, ведения деятельности. Каждая сторона жизни компании должна быть прозрачна и открыта потребителю, чтобы тот мог для себя принять решение.  

Зачем Вам лояльные клиенты? 

Лояльные клиенты (фото)
 

  • Во-первых, они готовы покупать у Вас больше. Довольный покупкой и обслуживанием человек обязательно придет и купит что-то еще. 
  • Во-вторых, они создают репутацию компании. Не приверженный к Вашей марке или бренду человек будет распространять негативную информацию о Вас, а лояльный наоборот положительно будет отзываться, тем самым повышая доверие к Вашей компании. 
  • В-третьих, они охотнее всего испробуют новинки продуктов и услуг. Лояльный потребитель — один из лучших вариантов для продажи, так как он доверяет Вам. 

Если размышлять с точки зрения прибыльности, то приверженность точно приведет к тому, что: 

  • именно ваш потребитель станет менее чувствительным к изменениям стоимости продукции; 
  • вам не придется тратить большую часть бюджета на продвижение среди лояльных клиентов. 

Как сделать клиентов лояльными? Вот несколько правил 

Клиент не может стать лояльным сразу, и все происходит постепенно. Вам необходимо разработать подробный план по достижению постоянной приверженности и ее развитию: 

  • Вам нужно точно знать, насколько Вы удовлетворяете потребностям и даете ли Вы то, что является для потребителя ценностью; 
  • Экономите ли Вы их важные ресурсы (материальные, когнитивные, временные, аффективные); 
  • Применяйте разнообразные каналы коммуникации для повышения качества обслуживания; 
  • Возвращайте утраченных клиентов; 
  • Держите важную информацию о потребителе в одном месте; 
  • Работайте с рекламациями: регистрируйте и разбирайтесь с негативными жалобами; 
  • Оценивайте удовлетворенность: анкетирование, телемаркетинг, опросы на сайте; 
  • Не заставляйте ждать дольше положенного: ответа, звонка и т. д. 
  • Поздравляйте с различными праздниками. Покажите, что Вы их цените и постоянно думаете о них; 
  • Информируйте аудиторию о готовности сделанного заказа, сроках поставки, о новинках, акциях и т. д. 

Добиться лояльности от аудитории непросто, для этого нужны не только конкурентоспособные цены, но и оптимальная и грамотная маркетинговая стратегия, а также постоянная забота об удовлетворении желаний. 

Измерить и повысить лояльность клиентов Вам поможет программный продукт 1С:СRM 8. Помните, лояльный клиент — основа успешного бизнеса! Сделайте шаг навстречу! Если у Вас появились дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить нам или оставить заявку и наши менеджеры обязательно Вам перезвонят.

Статьи

Дримкас – купить качественные автономные онлайн-кассы предлагает компания Технологии Учета – комплексная автоматизация торговли, внедрение ПО.
ЕГАИС – алкоголь и требования к его продаже – все необходимое кассовое оборудование можно приобрести на сайте компании Технологии учета.
 

Если у Вас появились дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить нам или оставить заявку и наши менеджеры обязательно Вам перезвонят.


Оставить заявку


Telefon.jpgтел. +7(863)209-80-58


Все статьи