×
Подписаться на новости
Заполните данные для подписки, пожалуйста.
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Оформить подписку
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.

Малый бизнес

1С:Управление нашей фирмой» — решение для малого бизнеса

«1С:Управление нашей фирмой 8» (далее УНФ) – программный продукт, предназначенный для автоматизации функций оперативного менеджмента и управленческого учета в малом бизнесе.
Управленческий учет – упорядоченная система выявления, измерения, сбора, регистрации, интерпретации, обобщения, подготовки и предоставления важной для принятия решений по деятельности фирмы информации и показателей для управленческого звена компании. Все отчеты можно получить с помощью программы «1С:Управление нашей фирмой 8», причем сделать это несложно, достаточно обладать минимальными базовыми знаниями в области финансов.

Одной из ключевых особенностей оперативного менеджмента является то, что он охватывает все функциональные области деятельности предприятия – производство, продажи, снабжение, управление денежными средствами и другими активами, работу с персоналом, финансовое управление. Этим областям и соответствуют контуры (разделы) программы «1С:Управление нашей фирмой 8» – см. рисунок 1.1.

Рисунок 1.1. Состав разделов программы 
«1С:Управление нашей фирмой 8»

Для небольшой фирмы, как правило, характерно следующее:
– управление одним-двумя руководителями;
– численность персонала в пределах 100 человек;
– совмещение нескольких функциональных ролей в одном и том же сотруднике;
– виды деятельности – торгово-закупочная, производственная, подрядные работы, услуги.
– несложные процессы управления;
– относительно простой учет.
Программа «растет» вместе с бизнесом
Программу можно осваивать постепенно. В УНФ существует возможность отключить часть функций программы в начале ее использования. Это позволит сделать более быстрый и легкий старт при внедрении программы, или же просто убрать часть возможностей при использовании УНФ во вновь образованной фирме, бизнес-процессы которой еще не устоялись и потому не могут быть полностью автоматизированы.
В дальнейшем по мере роста и развития бизнеса, либо по мере освоения программы те или иные возможности могут быть включены установкой соответствующих флажков. Примеры таких флажков показаны на рисунке 1.2

Рисунок 1.2. Настройка параметров «Предприятие» позволяет использовать или не использовать возможности программы, связанные с планированием загрузки ресурсов, кассовым методом учета доходов и расходов, бюджетированием, учетом имущества

Краткое описание разделов программы
Программа «1С:Управление нашей фирмой 8» не перегружена излишними возможностями, в ней реализовано только самое необходимое для учета, контроля, анализа и планирования в малом бизнесе.

Продажи
Данный раздел посвящен управлению продажами, работе с покупателями, ведению прайс-листа. Возможности раздела Продажи позволяют:
– регистрировать заказы покупателей, планировать отгрузку по заказам и обеспечение заказов необходимыми ресурсами;
– отслеживать состояние заказов покупателей, контролировать сроки их исполнения;
– оформлять первичные документы по отгрузке продукции, товаров, работ, услуг – накладные, акты, заказ-наряды, счета-фактуры, счета;
– формировать прайс-лист компании;
– вести историю взаимоотношений с покупателями, регистрировать планируемые и состоявшиеся события (встречи, переговоры, переписку);
– хранить контактную информацию о компаниях-заказчиках: данные о компании и контактных лицах;
– контролировать поступление платежей от покупателей, размер и структуру дебиторской задолженности;
– вести учет розничных продаж в торговых точках, в том числе с подключением ККМ;
– регистрировать планы продаж с любым горизонтом планирования, сопоставлять фактические данные с планами.
Раздел Продажи  поддерживает различные варианты продаж – по предоплате, без предоплаты, с частичной оплатой, по обычной или комиссионной схеме. В розничных торговых точках может вестись количественно-суммовой или суммовой учет.

Закупки
Раздел Закупки предназначен для планирования, учета, анализа и контроля работы с поставщиками и складскими запасами.

Производство
Раздел предназначен для управления выпуском продукции. Используя возможности раздела Производство можно делать следующее:
– управлять сведениями о номенклатуре выпускаемой продукции, работ, услуг, товаров, формировать нормативный состав и плановую себестоимость изделий;
– составлять план производства, с привязкой к заказам покупателей или без нее, контролировать исполнение плана;
– планировать использование ресурсов предприятия (производственного оборудования, бригад рабочих, транспорта и т. п.) исходя из имеющихся и предполагаемых производственных заданий и возможностей каждого ресурса;
– оформлять фактический выпуск продукции, учитывать затраты на выпуск;
– автоматически рассчитывать себестоимость списания материалов и комплектующих в производство методами Fifo и «по средней» непосредственно в момент списания.

Деньги
Раздел Деньги предназначен для оперативного планирования движений денежных средств (ДДС), учета фактических платежей, а также оформления необходимых документов по платежам.
Раздел Деньги примечателен тем, что он тесно связан со всеми другими разделами программы. Например, при поступлении оплаты от покупателя сумму платежа необходимо распределить по его договорам и документам (накладным, счетам, заказам), а значит, надо оперировать информацией раздела Продажи. Аналогичная ситуация – по поставщикам. В помощь пользователю раздела Деньги предусмотрено следующее: во всех документах оплаты размещена кнопка подбора долгов, которая помогает быстро и правильно разнести оплату, «не копаясь» в общей массе договоров и накладных.

Зарплата
Раздел предназначен для ведения кадрового учета, начисления заработной платы, управления заданиями сотрудников. В разделе Зарплата можно делать следующее:
– планировать работу сотрудников, формировать задания – как связанные с исполнением заказов покупателей, так и другие поручения, вызванные потребностями предприятия;
– отслеживать выполнение заданий, выданных сотрудникам;
– учитывать рабочее время сотрудников, вести табель;
– рассчитывать и выплачивать заработную плату по сдельной или повременной системе, причем формулы расчета начислений и удержаний могут задаваться самостоятельно пользователем программы;
– вести кадровый учет в минимально необходимом объеме.
Программа «УНФ» не предназначена для регламентированных законодательством расчетов заработной платы и формирования внешней отчетности. Для этих целей можно использовать «1С:Бухгалтерию 8» или «1С:Зарплату и управление персоналом 8».

Предприятие
Раздел Предприятие посвящен, главным образом, финансовым операциям и учету имущества. Помимо этого, в разделе Предприятие находятся настройки параметров учета и доступ к большинству справочников, а также документы ввода начальных остатков. Состав данных раздела Предприятие показан на рисунке 1.3.

Рисунок 1.3. Состав данных раздела Предприятие

Анализ
Исходя из названия этого раздела, можно сразу догадаться, что в нем представлены, в основном, различные отчеты и показатели деятельности фирмы.
Отчеты дадут вам информацию о финансовых результатах по всем направлениям деятельности, детализированные вплоть до конкретного заказа покупателя. Вы также получите подробные данные о фактической себестоимости выпущенной продукции и работ.
Здесь же сможете сформировать финансовую отчетность по данным управленческого учета – отчет о прибылях и убытках (ОПУ), отчет о движении денежных средств (ДДС), Баланс. Наряду с формированием баланса можно проанализировать остатки и обороты (как фактические, так и плановые) по счетам плана счетов управленческого учета, представленные в программе в форме оборотно-сальдовой ведомости.
Работа через Интернет в «облачном режиме»
При таком способе работы вам не нужно приобретать лицензии на программу и устанавливать ее на свои компьютеры. Ваша база данных физически хранится в специальном дата-центре, доступ к ней Вы получаете через Интернет.
«Облачные» технологии фирмы «1С» позволяют:
– руководителям, предпринимателям, менеджерам – работать с программами системы «1С:Предприятие 8» из любой точки мира, в любое время;
– организовать одновременную работу в информационной базе различных удаленных подразделений компании;
– упростить работу специалистов, обслуживающих несколько организаций (например, бухгалтеров, работающих на дому);
– при необходимости легко дать доступ к своей информационной базе внешнему аудитору или консультанту.

Звоните или оставьте заявку на подключение.
Telefon.jpgтел. +7(863)209-80-58