×
Подписаться на новости
Заполните данные для подписки, пожалуйста.
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Оформить подписку
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.

CRM

Выход новой редакции CRM 3.0!


«1С:CRM ПРОФ» редакция 3.0 — преднастроенная CRM-система с широкой функциональностью, возможностью кастомизации и улучшения процессов компании, а также — интеграции с учетными системами фирмы 1С. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса с возможностью работы до 20 пользователей в единой информационной базе.

В линейке 1С:CRM 3.0 использованы инновационные подходы к управлению взаимоотношениями с клиентами. Все взаимодействия (как входящие, так и исходящие) выполняются только в рамках определенной цели, в рамках документа Интерес (единое место планирования и управления работой с клиентом).

Новые возможности редакции 3.0

Работа с клиентской базой. Всех данные о клиентах можно собрать в единую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, отслеживание взаимосвязей между клиентами, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента и контроль истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.

Рис.1 - Список клиентов

Управление работы с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов, оперативная передача информации между отделами и сотрудниками, планирование взаимодействий, быстрый прием обращений. Планирование взаимодействий с клиентами используя "Автомотиватор". Панель ключевых показателей для управления клиентской базой, использование "виджетов" на рабочих местах менеджеров.

Рис.2 – Виджеты рабочего стола менеджера

Планирование.Можно планировать встречи, совещания и т.д. в "Календаре", делать подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких пользователей (или групп), использование графиков работы пользователей, резервирование и планирование занятости помещений.

Рис.3 – Документ "Мероприятие"

Управление бизнес-процессами (BPM). В новой версии CRM 3.0 разработаны: подсистема проектирования, публикации и анализ эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью их редактированияи создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования. Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламентов внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу.

Рис.4 – Редактор бизнес-процесса

И самое главное!

Управление продажами. Управление стадиями и этапами продажи на основе документа Интерес и его состояний, с расширением управления с помощью бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже. Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов (в MS Word или OpenOffice). Механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "Воронка продаж", Планирование эталонной Воронки продаж.

Рис.5 - Воронка продаж
Рис.6 – Интерес клиента

В данной редакции также есть подсистемы:

Управление маркетингом. Планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI). Телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS) рассылки. Сегментирование клиентов (статические и динамические сегменты). Автоматический ABC/XYZ-анализ.

Подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.).

Методики. Группы "Помощь" с рекомендациями по решению различных задач в программе. Раздел также предназначен как руководство по началу работы с CRM-системой

Интеграция с другими системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

  • интеграция в единую конфигурацию 1С:CRM и учетных решений 1С:УНФ, 1С:УТ, 1С:КА, 1C:ERP и 1C:ITIL*.
  • интеграцию с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов;
  • интеграция с сервисом поддержки пользователей 1С:Коннект;
  • интеграция с сервисом быстрой проверки информации о контрагентах 1С:Контрагент;
  • интеграцию с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС "АГАТ UX" IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой;
  • двухсторонний обмен данными с учетной системой "1C:Бухгалтерия 8";
  • загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации с ИТС или Интернет;
  • обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excell, *.txt, MS Outlook;
  • обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.

Код

Наименование

 розничная цена, руб.

4601546126603

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ

19 600

4601546125996

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ (USB)

23 100

4601546126139

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ. Электронная поставка

19 600

4601546126856

1С:Предприятие 8. CRM КОРП

31 200

4601546126061

1С:Предприятие 8. CRM КОРП (USB)

36 800

4601546126207

1С:Предприятие 8. CRM КОРП. Электронная поставка

31 200

Остались вопросы?
Звоните или оставьте заявку. Будем рады Вам помочь!
Telefon.jpgтел. +7(863)209-80-58
 

Программа 1C:CRM ПРОФ версия 3.0 в Ростове-на-Дону

Программа 1C:CRM ПРОФ версия 3.0 в Ростове-на-Дону (СЂРёСЃСѓРЅРѕРє)
Программа 1C:CRM ПРОФ версия 3.0 в Ростове-на-Дону

Компания «Технологии учета» предлагает результативный и удобный инструмент для создания эффективной маркетинговой системы и оптимизации взаимодействия с клиентами. Это обновленная программа 1C:CRM ПРОФ версия 3.0. Управление клиентами, продажами, бизнес-процессами осуществляется за счет сохранения и аналитической обработки данных о покупателях и их интересах, партнерских организациях, поставщиках и других субъектах, способных повлиять на качество и общую результативность работы.

Ключевые преимущества CRM-систем

Централизованная обработка данных в автоматическом режиме повышает эффективность маркетинга за счет анализа персональных потребностей заказчиков, оперативности выявления скрытых рисков и предоставления объективной информации о потенциальных возможностях. Установленная СРМ система для отдела продаж позволяет:

Программа CRM-клиент для бизнеса открывает новые возможности, помогает создавать результативные стратегии развития и совершенствовать сервис, ориентируясь на заинтересованность и потребности целевой аудитории.

  • создать и вести единую клиентскую базу;
  • использовать разные каналы коммуникации с заказчиками;
  • принимать рациональные решения на основании аналитики;
  • прогнозировать тенденции потребительского рынка;
  • автоматически разрабатывать коммерческие предложения;
  • регулировать политику ценообразования;
  • выбирать результативные маркетинговые инструменты;
  • оценивать правильность действий сотрудников.

Комплексные решения для Вашего бизнеса

Наша компания предлагает Вам лицензионное программное обеспечение и профессиональное внедрение CRM систем 1C:Предприятие 8 в Ростове-на-Дону. Мы выполняем полный спектр работ, необходимых для всех сфер бизнеса, производственной или коммерческой деятельности. Обслуживание включает:

CRM-клиент для бизнеса (фото)
CRM-клиент для бизнеса
  • детальные консультации специалистов, индивидуальный выбор продукции;
  • демонстрация возможностей CRM: бизнес процессы, управление и аналитика в действии;
  • установка лицензионных программ, интеграция с ранее используемыми приложениями;
  • техническая поддержка, регулярное обновление, обучение будущих пользователей и специалистов IT-отделов.

Если Вам необходима эффективная 1C система управления взаимоотношениями с клиентами, обращайтесь в компанию «Технологии учета». Мы предоставим детальную информацию об интересующем Вас продукте и предложим оптимальные условия для взаимовыгодного и плодотворного сотрудничества.