×
Подписаться на новости
Заполните данные для подписки, пожалуйста.
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Оформить подписку
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.

1С-ЭДО

1s-takskom.jpg

Порядок в документах навсегда!

Вы хотите, чтобы:

- легко можно было найти документы, когда это нужно?
- в документах не было ошибок?
- подпись и печать были читаемые?
- покупатель вовремя возвращал документы?
                                                                             - у контрагентов данные по реализациям и поступлениям сходились?


Сервис 1С-ЭДО — это то, что Вам нужно!


Выгоды от использования сервиса:

  • Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%).
  • Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%).
  • Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему.
  • Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов.
  • Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются, так как они хранятся в электронном виде.

Подключение к сервису — БЕСПЛАТНО при действующем договоре 1С:ИТС!


Сервис включен в 1С:ИТС в следующем объеме:

ПРОФТЕХНО
бесплатная отправка 100 комплектов документов в месяцбесплатная отправка 50 комплектов документов в месяц
стоимость отправки комплекта документов, начиная со 101 комплекта – 10 руб. за комплект

стоимость отправки комплекта документов, начиная со 51 комплекта – 10 руб. за комплект


Возможности сервиса:

  • Сформировать, подписать и отправить электронный документ одним нажатием кнопки;

  • Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т. д.

  • Автоматическое формирование входящих документов в информационной базе "1С" на основе электронных документов;

  • Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи;

  • Электронные документы можно удобно отправить в ФНС в ответ на запрос, используя сервис «1С-Отчетность»;

  • Для подписания электронных документов может применяться квалифицированный сертификат электронной подписи.

1.jpg

Программы, в которых реализован сервис

Работать с ЭДО можно в следующих типовых программах "1С:Предприятия":

  • 1С: Бухгалтерия 8, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
  • 1C:Управление нашей фирмой
  • 1C:Управление холдингом
  • 1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3 и 11
  • 1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 1.1 и 2.0
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
  • 1С:Управление производственным предприятием 8
  • 1C:ERP Управление предприятием 2.0

Звоните или оставьте заявку на подключение.
Telefon.jpgтел. +7(863)209-80-58
 

Электронный документооборот 1С

Электронный документооборот 1С (СЂРёСЃСѓРЅРѕРє)
Электронный документооборот 1С

Программа «1C: Такском» - это отличная возможность оптимизировать бизнес-процессы, ускорить и автоматизировать обмен данными с партнерами, упростить взаиморасчеты и обеспечить их точность. На сегодняшний день это лучшая альтернатива трудоемкому и затратному бумажному документообороту.

Компания «Технологии учета» предлагает Вам удобные инженерно-технические решения, которые обеспечат продуктивное взаимодействие контрагентов и оперативный обмен юридически значимыми документами без необходимости использования вспомогательных программ.

Опциональные возможности и преимущества ЭДО

Применение программного модуля ЭДО позволяет обмениваться счетами-фактурами, актами приема-передачи, товарными накладными, договорами и дополнительными соглашениями, государственными таможенными декларациями, а также УКД и УПД. Выбрать и купить «1C: Документооборот» стоит по нескольким причинам:

  • ускорение процесса обмена документацией;
  • сокращение времени оприходования товаров;
  • возможность отказаться от бумажного архива;
  • минимизация рисков и человеческого фактора;
  • обеспечение корректности взаиморасчетов;
  • оптимизация бухгалтерского учета.

Используя электронный документооборот 1C, Вы сможете снизить расходы на приобретение офисной бумаги и картриджей, ремонт и техобслуживание оргтехники, содержание архива. Для подписания и отправки любого объема документации оператору потребуется один клик, что очень удобно в условиях интенсивного взаимодействия с большим количеством контрагентов.

Адаптированные решения для Вашего бизнеса

Чтобы установленное программное обеспечение успешно выполняло свои функции, важно адаптировать стандартную конфигурацию к конкретным эксплуатационным условиям. Подобные задачи возьмут на себя опытные и ответственные специалисты нашей компании.

Мы предлагаем комплексную помощь по выбору и внедрению программных продуктов 1C, предоставляем услуги электронного документооборота и формируем выгодные условия сотрудничества. Для Вашего удобства мы указываем в каталоге актуальную стоимость каждого пакета. Вспомогательную информацию Вы можете получить в нашем офисе в Ростове-на-Дону или с помощью указанных контактных данных.


Услуги электронного документооборота (фото)
Услуги электронного документооборота