×
Подписаться на новости
Заполните данные для подписки, пожалуйста.
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Оформить подписку
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.

1С-Коннект

Buhfon.jpg
1С:Коннект - мгновенная передача обращения пользователя (клиента) к нужному специалисту, обслуживающего фирму-клиента, для получения технической поддержки, консультаций, обучения. Этот сервис предназначен для повышения удобства и качества обслуживания пользователей 1С:Предприятия.
Базовые возможности инфраструктуры 1С:Коннект для организации обслуживания пользователей программ «1С» доступны партнерам 1С без дополнительной оплаты в течение всего времени действия партнерских отношений и включают:
  • Чат – обмен сообщениями в режиме online. В ленте кроме сообщений фиксируется информация о звонках и сеансах удаленного доступа.
  • Звонки – общение голосом средствами ip-телефонии через сервер Buhphone (IP PBX).
  • Удаленный доступ – доступ к рабочему столу и файловой системе компьютера Пользователя.
  • Система уведомлений – если Клиента при обращении по Сервису не удается связать с Сервисным специалистом (по любой причине), Сервисной компании направляется e-mail уведомление.
  • Поддержка SSL/https – применение шифрования при обмене данными внутри компонентов Инфраструктуры.
  • Софтфон – возможность подключить программу к внешней ip-телефонии, в качестве которой может быть использована своя АТС или сторонний оператор связи. Функция позволяет принимать и совершать звонки на внешнюю линию прямо из программы.
  • 1С:Бухгалтерии 8 ред. 3.0 со встроенной кнопкой 1С:Коннект - пользователи конфигурации "1С:Бухгалтерия 8, ред. 3.0", начиная с релиза 3.0.36.11, смогут вызвать техническую поддержку партнера и вендоров (например, 1С-Отчетность) прямо из конфигурации, если партнер, оказывающий пользователю услуги информационно-технологического сопровождения, использует технологию 1С:Коннект для поддержки клиентов.
Преимущества работы через 1С:Коннект:
  • Возможность запуска из 1С
    Программа может запускаться прямо из конфигурации 1С. Благодаря этому клиент может получать поддержку прямо из программы, с которой работает каждый день;
  • Мгновенное соединение клиента с нужным специалистом поддержки
    Клиенту не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать соединения (в т.ч. переключения) со специалистом. Технология 1С-Коннект мгновенно соединяет клиента с компетентным специалистом. Специалист сразу видит, кто и по какой услуге обращается;
  • Гарантированная доставка обращения клиента
    Обращение клиента направляется не конкретному специалисту, которого может не быть на месте, а по выбранной услуге (сервису). 1C-Коннект найдет свободного специалиста с учетом его приоритета. В случае, если при обращении нужного специалиста не окажется – в обслуживающую компанию будет направлено уведомление о пропущенном обращении (для целей отреагировать на пропущенное обращение);
  • Единый канал для обращений
    Общение между Вами и специалистом осуществляется голосом и в режиме чата. При необходимости специалист может удаленно подключиться к Вашему компьютеру для выполнения и/или демонстрации работ без каких либо дополнительных программ;
  • Сохраняется история всех обращений
    В ленте фиксируются все общение между клиентом и обслуживающим специалистом – переписка в чате, звонки (успешные и неуспешные), сеансы удаленного доступа;
  • Работает везде, где есть Интернет
    Клиент может обращаться за поддержкой из любого места - из дома, офиса или командировки. Для работы программы нужен только Интернет;
  • Бесплатные звонки
    Все звонки независимо от местонахождения являются бесплатными, осуществляются через Интернет при помощи сервера ip телефонии Buhphone;
  • Общение с коллегами
    Кроме обращения за поддержкой в обслуживающую компанию, пользователи могут общаться (звонить или переписываться в чате) между собой в рамках организации-клиента;
  • Надежная защита данных
    Применяется SSL шифрование данных. Все передаваемые данные шифруются и передаются по защищенным каналам. Ваша информация надежно защищена;
  • Информирование о новостях и мероприятиях
    С помощью стартовой заставки при каждом запуске программы клиент информируется о новостях и мероприятиях, которые проводит его обслуживающая компания;
  • 1С:Коннект всегда запущен на компьютере клиента
    Сервис 1С:Коннект автоматически запускается вместе с Windows, не требует установки на компьютер и запоминает введенный Вами пароль для авторизации. Программа всегда будет находиться в рабочем состоянии – иконка «человечек» справа на панели задач (трей).

Soprovozgdenie3.jpg
Условия и цены

Доступ для двух пользователей 1С:ИТС уровня ПРОФ предоставляется бесплатно!



Количество пользователей у клиентаСтоимость за месяц
Каждый пользователь от 1 до 5
(При подписанном договоре ИТС подключение аккаунтов бесплатно)*
150 рублей
Пакет от 6 до 10 пользователей800 рублей
Пакет от 11 до 20 пользователей1 260 рублей
Пакет от 21 до 50 пользователей1 920 рублей
Пакет свыше 50 пользователей2 000 рублей
* ИТС Техно: Возможно подключения одной услуги партнера без дополнительной платы;
ИТС ПРОФ: два аккаунта с возможностью подключения любого количества услуг партнера без дополнительной платы.
Подключение
Бесплатно настроить доступ к технологии вам помогут наши специалисты, при наличии у вас действующего договора ИТС ПРОФ. Если у вас договор ИТС уровня Техно, вы можете получить услуги наших специалистов по настройке сервиса на платной основе. Настройка сервиса может быть произведена как удаленно, так и во время выезда нашего специалиста к вам в офис.

Звоните или оставьте заявку на подключение.


Telefon.jpgтел. +7(863)209-80-58