×
Подписаться на новости
Заполните данные для подписки, пожалуйста.
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Оформить подписку
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.

Профит-Лига, «1С:Управление торговлей 8»

Профит-Лига, «1С:Управление торговлей 8» 20.06.2010

Фирма действует на Юге России более 18 лет. ООО "Профит-Лига" - поставщик исключительно качественных автомобильных товаров. Компания является дистрибьютором моторных масел CASTROL, тормозных систем LUCAS, свечей зажигания и накаливания, высоковольтных проводов NGK, автомобильного света OSRAM, авторизованным дистрибьютором продукции GATES.

Внедрение было начато 20.06.2010 г.

До внедрения мы использовали программу на основе Microsoft Office Access, специально доработанную под наши потребности. По мере развития и расширения компании старая информационная система перестала удовлетворять нашим требованиям и задачам.

Для автоматизации учетных задач был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3», для внедрения была выбрана компания ООО «Технологии учета», обладающая достаточным опытом для внедрения данного программного продукта.

С использованием программного продукта «1С:Управление торговлей 8» автоматизирована работа следующих подразделений:

  • Финансовый отдел.
  • Отдел закупок.
  • Отдел продаж.
  • Склад.
  • Отдел транспортной логистики.

Были автоматизированы следующие разделы учета:

  • Управление заказами покупателей.
  • Управление закупками.
  • Управление запасами.
  • Управление продажами.
  • Управление отношениями с клиентами.
  • Ценообразование.
  • Управление транспортной логистикой.
  • Планирование закупок.

В результате внедрения автоматизировано 55 рабочих мест.

Нам хотелось бы отметить, что автоматизация деятельности фирмы дала ощутимый положительный эффект. Наша компания имеет сложную организационную структуру, которая объединяет несколько филиалов в различных регионах страны. Эффективно управлять бизнес-процессами без комплексной автоматизации было бы невозможно.

Система ценообразования стала более прозрачной и контролируемой. Существенно сократилось время, затрачиваемое на изменение цен и скидок.

Автоматизация отдела продаж увеличила производительность менеджеров и повысила качество обслуживание клиента. Внедренная система обеспечивает быстрый поиск информации по клиенту, в том числе, истории взаимоотношений, что позволило ускорить обслуживание клиентов. В результате, объем заказов покупателей, обрабатываемый одним менеджером, увеличился на 30%.

Автоматизация склада позволила увеличить скорость обработки распоряжений на складе на 20%.

Внедрение системы штрих-кодирования документов позволило в 3 раза ускорить обработку документов, вернувшихся от покупателей.

Автоматическая загрузка приходных накладных позволила в 10 раз ускорить ввод информации в программу.

Важно подчеркнуть, что внедрение информационной системы помогает нам более четко структурировать организационные схемы работы компании и разделить ответственность между работниками, появилась возможность учитывать эффективность работы каждого сотрудника при начислении заработной платы.

Теперь в режиме реального времени мы можем оценивать состояние дел на предприятии: взаиморасчетам с контрагентами, отчеты о прибыли, отчеты по объемам продаж и остаткам на складах.

Одним словом, мы получили то, чего хотели – комплексную автоматизацию всей компании.

Наша компания выражает благодарность сотрудникам и руководству компании ООО «Технологии учета» за внимательное отношение и профессиональный подход к решению задач.

В настоящее время работы основной этап работ завершен. Продолжаются работы по усовершенствованию подсистем автоматизации. 


ОТЗЫВ КЛИЕНТА     ОТЗЫВ КЛИЕНТА (2)

pass0002.JPG            pass0003.JPG

Все истории успеха