×
Подписаться на новости
Заполните данные для подписки, пожалуйста.
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Оформить подписку
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.

«1С:СRM» появился в облачном сервисе 1С:Фреш

«1С:СRM» появился в облачном сервисе 1С:Фреш

«1С:СRM» появился в облачном сервисе 1С:Фреш

13.09.2018


В облачном сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» («1С:Фреш») теперь работает приложение «1С:CRM».


На начальном этапе запускается подключение приложения «1С:CRM» по тарифу "Стартовый". Этот тариф прежде всего ориентирован на быстрорастущие малые и средние предприятия, индивидуальных предпринимателей и стартапы, которые хотят и готовы использовать новые технологии.

Со временем планируется расширять спектр функциональных возможностей приложения в облачном сервисе, а также вводить новые тарифы, обеспечивающие потребности в других сферах и областях применения продукта 1C:CRM.



Условия пользования:

  • бесплатное подключение к одной рабочей информационной базе до пяти пользовательских сеансов;

  • бесплатное оформление основной подписки тарифа на срок до 6 месяцев с возможностью дальнейшего продления;

  • возможность докупить дополнительные сеансы в неограниченном количестве. Стоимость дополнительного сеанса составляет 399 рублей в месяц;

  • ведение в одной информационной базе неограниченное количество организаций и ИП.


Данный тариф позволяет воспользоваться широким списком функциональных возможностей приложения, среди которых:

  • Ведение клиентской базы и сохранение истории работы с клиентом;

  • Импорт клиентской базы из внешних файлов наиболее популярных форматов;

  • Помощь в планировании работы (автомотиватор), планирование встреч, звонков, писем и прочих задач;

  • Удобно настраиваемый Рабочий стол 1С:CRM;

  • Ведение и отслеживание этапов сделок (Интересы клиентов);

  • Настройка сценария продажи (Воронки продаж) и работа с несколькими сценариями продаж, Kanban-доска;

  • Ведение календаря и синхронизация с Google-календарем для работы на мобильных устройствах;

  • Гибкая настройка оповещения пользователей внутри системы и настраиваемые автоматические оповещения клиентов по e-mail;

  • Генерация повторного интереса клиенту на основании потерянного ранее интереса;

  • Переписка в чатах с клиентами в мессенджерах Telegram, Viber, а также на публичной странице в социальной сети ВКонтакте (Диалоги);

  • Интеграция с телефонией (звонок из карточки в "один клик") и автооткрытие Интереса при входящем звонке);

  • Подключение к сервису 1С-Контрагент (бесплатно) и интеграция с сервисом 1СПАРК Риски (платный сервис);

  • Формирование аналитической отчетности;

  • Выгрузка данных в продукты "1С:Предприятие 8. CRM КОРП", "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ".


Особенности:

Работа в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" в первую очередь ориентирована на предприятия, использующие типовой функционал без изменений и/или доработок.

Однако в последующих релизах приложения планируется реализовать возможность для того, чтобы обслуживающий специалист мог дополнить функционал приложения в соответствии с особенностями и потребностями конкретного предприятия с помощью расширений конфигурации.


Таким образом станет возможно:

  • добавлять в приложение сервиса нужные печатные формы и отчеты;

  • создавать необходимые для бизнеса обработки данных;

  • интегрировать приложения сервиса с другими программами;

  • изменять пользовательский интерфейс приложения;

  • изменять роли типовой конфигурации и многое другое.


Для получения бесплатной консультации по сервису 1С:Фреш Вы можете позвонить или оставить заявку на сайте!


Оставить заявку


Telefon.jpgтел. +7 (863) 209-80-58


Все новости