×
Подписаться на новости
Заполните данные для подписки, пожалуйста.
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Оформить подписку
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.

Для автосервиса

Для автосервиса.png
Компания «Технологии учета» предлагает комплексные решения по автоматизации управленческого и оперативного учета на базе лицензионного программного обеспечения 1С. Мы поможем оптимизировать работу крупных сетевых автоцентров, небольших станций технического обслуживания, автомоек и других объектов, специализирующихся на сервисе автомобилей.

Готовые решения для Вашего бизнеса
Мы предлагаем типовые программы, созданные на базе конфигурации «1С: Предприятие». Они адаптированы к особенностям ведения конкретного бизнеса и отражают всю деятельность автосервиса в едином информационном пространстве. Представляем вашему вниманию два варианта:
  • 1C: Автосервис 8. Многофункциональный инструмент для организации управленческого и оперативного учета. Подходит для частных автосервисов с персоналом до 10 человек. Содержит все необходимые опции и основные шаблоны расчетной документации;
  • 1С: Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти Проф. Это расширенная 5ая версия программы, рассчитанная на использование как в небольших ремонтных мастерских, так и в крупных сетевых салонах, представительствах автоконцернов.
Получить информацию о технологических и опциональных возможностях программного обеспечения Вы сможете, просмотрев презентационные ролики или заказав бесплатную демоверсию.
Функциональные возможности
Программное обеспечение, рассчитанное на обслуживание сервисно-ремонтных предприятий, создается на основе стандартной конфигурации, но при этом учитываются отраслевые особенности и специфика конкретного объекта. Мы предлагаем персональные решения, максимально адаптированные к требованиям и пожеланиям каждого клиента. Автоматизация позволит:
  • использовать функции CRM-системы. Ведение клиентской базы, систематизация контактной информации, составление перечня контрагентов, фиксация обращений, предварительная запись на обслуживание, аналитика;
  • контролировать покупки и снабжение. Хранение и сравнение цен поставщиков, информации о скидках, оформление заявок и контроль их выполнения, формирование расписания поставок, диагностика дефицита комплектующих деталей;
  • анализировать складские запасы. Оперативный поиск необходимых деталей по серийным номерам, названию, техническим характеристикам, функция резервирования, работа со складскими ордерами, отслеживание перемещения запчастей;
  • использовать отраслевую информацию. Интеграция с каталогами и справочниками, доступ к документам, техническим данным изготовителей, законодательным актам;
  • регламентировать работу персонала. Планирование и распределение заказов, формирование и заполнение отчетных бланков, составление алгоритма обслуживания, ценообразование, подбор деталей с учетом складских остатков;
  • проводить маркетинговое планирование. Ведение ассортимента, оптимальное ценообразование, анализ продаж, составление отчетов, разработка стратегии развития;
  • учитывать движение денежных средств. Работа с кассовым аппаратом, банковскими счетами, выплата зарплаты, составление платежного календаря, оформление кассовой документации.
С помощью автоматизации можно значительно упростить работу по учету корпоративного имущества, оптимизировать налогообложение, удаленно контролировать работу подчиненных из любой точки планеты.
«Технологии учета» - Ваш надежный партнер
Мы работаем с проектами любой сложности. Ответственность, профессионализм и колоссальный практический опыт позволяет нам предлагать клиентам наиболее эффективные и экономичные решения, созданные с учетом индивидуальных параметров. Используя программные продукты фирмы «1С», мы гарантируем надежную защиту внутренней информации от несанкционированного доступа и использования.
Специалисты компании «Технологии учета» предлагают полный спектр услуг:
  • профессиональные консультации для собственников автосервисов;
  • установка типового программного обеспечения на базе 1С;
  • разработка персональных, эксклюзивных решений;
  • внедрение ПО, обучение персонала при необходимости;
  • сопровождение и техническая поддержка на всех этапах.
Soprovozgdenie3.jpg

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально, но мы всегда подбираем доступные решения для каждого заказчика. Расходы на обслуживание быстро окупятся и выведут Ваше предприятие на принципиально новый уровень работы.