×
Подписаться на новости
Заполните данные для подписки, пожалуйста.
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Оформить подписку
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.

Зачем нужна воронка продаж?

Зачем нужна воронка продаж?

Зачем нужна воронка продаж?

24.10.2017

 

Воронка продаж

Дата публикации:

Дата изменения:

Зачем нужна воронка продаж – результаты, сравнение этапов, анализ проведенной работы

Построение воронки продаж — важный момент в любом бизнесе. Она является универсальным инструментом для планирования действий. Без внедрения ее принципов невозможно добиться высоких результатов от деятельности. Сбыт и прибыль от него напрямую зависят от ее грамотного построения.

Бизнес-инструмент (рисунок)
Бизнес-инструмент

Что же она из себя представляет?

Построение воронки (фото)
Построение воронки

Воронка продаж - модель, которая описывает движение покупателя по основным стадиям: от первого холодного контакта до заключения сделки. Этот путь состоит из нескольких этапов:

  • Холодный контакт; На данной стадии нужно захватить внимание аудитории, например, инструментами рекламы.
  • Заинтересованность; Дайте понять потребителю, что Вы можете решить его проблему. Сейчас высылается грамотно составленное и понятное коммерческое предложение.
  • Убеждение; Обычно сопровождается ведением переговоров или оценкой предложения для принятия решения о покупке.
  • Покупка; Клиент действует — окончательное согласование и приобретение.

Все этапы считаются базовыми, и они присутствуют в любой схеме. Но на практике стадий взаимодействия с аудиторией может быть сколько угодно. Их количество напрямую зависит от маркетинговых инструментов, модели ведения бизнес-процессов, а также возможностей организации. Во многих случаях, каждый крупный пункт подразделяется на множество мелких.

Зачем нужна воронка продаж?

Этапы продаж (фото)
Этапы продаж

С её помощью можно оперативно и максимально точно выявить, на каких этапах бизнес-процесса отсеивается наибольший процент потенциальных клиентов, а значит, существуют проблемы, для решения которых необходимо предпринять своевременные и наиболее эффективные действия. Окончательно определив конверсию, станет понятно, какие Ваши наиболее слабые места и на что необходимо обратить внимание, чтобы повысить общую прибыль. Конверсия — это процент аудитории, совершившей покупку из общего числа потенциальных покупателей.

Например, Ваше рекламное сообщение увидели 50 000 человек (1 шаг), вышли на связь с Вами по телефону или e-mail 950 человек (2 шаг), после этого в офис пришли 45 человек (3 шаг), а совершили приобретение всего десять клиентов. Таким образом, конверсия составит 0,0002%.

Советуем сравнивать, оценивать и анализировать следующие данные, чтобы получать наглядную статистику по продажам:

  • В разные временные промежутки.
  • Осуществленным разными менеджерами.
  • Поэтапную конверсию у различных менеджеров в различные периоды.

Что Вам дает конечный анализ воронки продаж?

  • определение качества менеджмента, необходимости интенсификации приложенных усилий;
  • понимание причины ухода клиентов на каждой стадии продвижения и продаж;
  • точное знание, насколько долго сделка проходит, какая продолжительность каждого периода;
  • корректировка необходимых управленческих действий, если сделка затягивается, либо «срывается» клиент;
  • прогноз прибыли на следующих стадиях, с учетом данных по конверсии.
Данные возможности реализованы в программном продукте 1С:CRM.Реализация воронки продаж в 1С CRM обеспечивает наглядную отчетность, необходимую для принятия управленческих решений.
Если у Вас появились дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить нам или оставить заявку и наши менеджеры обязательно Вам перезвонят.

Статьи

Выбор онлайн-кассы – основные правила подбора модели: какие варианты подойдут конкретно для Вашего бизнеса.
 

Оставить заявку

Telefon.jpgтел. +7(863)209-80-58

  1.  

Все статьи