×
Подписаться на новости
Заполните данные для подписки, пожалуйста.
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Оформить подписку
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.

Телемаркетинг как искусство продаж 21 века!

Телемаркетинг как искусство продаж 21 века!

Телемаркетинг как искусство продаж 21 века!

28.11.2017

 

Телемаркетинг

Вы наверняка не понаслышке знаете о таких ситуациях, когда весь отдел продаж или маркетинга вынужден тратить большое количество времени на обзвон длинных списков клиентов. Это могут быть не только покупатели, но и партнеры, потенциальные участники мастер-классов или других общественных мероприятий.

Телефонный маркетинг (СЂРёСЃСѓРЅРѕРє)
Телефонный маркетинг

Безусловно, данный процесс достаточно трудоемкий и забирает много сил у Ваших сотрудников. И все равно, в итоге, время тратится непродуктивно. Как можно решить проблему столь нерационального расходования ресурсов? Ответ прост — телемаркетинг.

Что представляет собой телемаркетинг?

Телефонный маркетинг (фото)
Телефонный маркетинг

Телемаркетинг - это один из современных видов прямого маркетинга, который подразумевает общение с потенциальными потребителями посредством телефонии. Другими словами – это реализация товаров и продажа услуг по телефону.

Можно с уверенностью утверждать, что телефон стал одним из эффективных инструментов маркетинга, а искусство телефонных продаж и технологии телемаркетинга превратились в область для развития и изучения.

Как же добиться эффективной работы с клиентами, используя телефонную связь?

Продажи по телефону (фото)
Продажи по телефону

Мы подготовили несколько советов, которые помогут повысить продажи при помощи телемаркетинга:

  • Подготовьте сценарий разговора. Он обязательно должен включать добродушное, но краткое приветствие, небольшую презентацию Вашей замечательной компании и услуг, которые Вы предоставляете, а также перечень вопросов, которые телемаркетолог будет задавать клиенту. Конечно, неинформативный, заученный или в целом сухо прочитанный текст никто и слушать не будет, поэтому сценарий стоит использовать лишь в качестве шпаргалки.
  • Уверенность. Дрожащий, а особенно тихий голос телемаркетолога не только раздражает, но и не вызывает полного доверия, желания слушать и приобретать. Телемаркетолог должен говорить разборчиво, достаточно громко, четким и уверенным голосом.
  • Улыбка. Ваш потенциальный клиент не видит телемаркетолога, но зато он способен чувствовать голос говорящего. Когда сотрудник Вашей компании улыбается во время разговора, его доброжелательный тон и тембр помогает убедить человека на том конце провода не бросать резко трубку, дослушать информацию и даже принять положительное решение.
  • Выявите все потребности клиента. В скрипте должны быть прописаны вопросы, которые помогут определить потребности потенциальных потребителей;
  • Цените время клиента. Особенно, если телемаркетолог общается с руководителем. Необходимо поинтересоваться, может ли клиент уделить время сейчас или, когда у него будет время поговорить.

Для того, чтобы не терять входящие звонки есть возможность интеграции телефонии в 1С:CRM.

При использовании традиционной телефонной связи может случиться, что все каналы заняты, и информация об обращении клиента будет потеряна. Использование IP-телефонии, интегрированной в 1С:CRM, сводит вероятность этого к нулю.

Возможности при интеграции 1С:CRM и телефонии:

  • Совершение исходящих звонков, обработка в автоматическом режиме и перераспределение между операторами на линии;
  • Отображение на мониторе оператора сведений о поступившем, исходящем или пропущенном звонке;
  • Автоматизация набора номеров;
  • Создание отчетности по осуществленным и принятым звонкам, строгий контроль качества работы телемаркетологов;
  • Запись разговоров.

Преимущества от интеграции

  • экономия времени сотрудников и удобство работы;
  • простота использования;
  • увеличение клиентской базы за счет равномерного распределения нагрузки на сотрудников;
  • результативность работы компании;
  • увеличение прибыли;
  • повышение качества обслуживания.
Используйте интеграцию телефонии в 1С:СRM для решения каждодневных задач при работе с клиентами и зарабатывайте больше!
Если у Вас появились дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить нам или оставить заявку и наши менеджеры обязательно Вам перезвонят.

 

Оставить заявку


Telefon.jpgтел. +7(863)209-80-58

Все статьи