×
Подписаться на новости
Заполните данные для подписки, пожалуйста.
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Оформить подписку
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.

Повышаем лояльность клиентов!

Повышаем лояльность клиентов!

10.10.2017

 

Лояльность клиентов

Каждая компания нацелена на построение длительных и эффективных отношений с клиентами. Современные организации придают этому большое значение, так как многие производят продукцию, которая одинаковая по своим характеристикам, качеству и приблизительно одинакова по цене.

Приверженность клиентов (СЂРёСЃСѓРЅРѕРє)
Приверженность клиентов

Каждая компания нацелена на построение длительных и эффективных отношений с клиентами. Современные организации придают этому большое значение, так как многие производят продукцию, которая одинаковая по своим характеристикам, качеству и приблизительно одинакова по цене.

В данном случае конкурентным преимуществом будет являться повышение лояльности клиентов, которая позволяет не только привлекать новых покупателей, но и существенно повысить уровень взаимодействия с постоянными клиентами.

Что такое лояльность клиента?

Лояльные клиенты (фото)
Лояльные клиенты

Лояльность – это приверженность и позитивное отношение аудитории к бренду, деятельности, продукту и даже к сотрудникам компании и многим других аспектам. Соответственно, лояльный клиент, это тот человек, который в течение длительного времени предпочитает товар и пользуется услугами, не уходя на сторону конкурентов.

Не зря мы написали, что именно позитивное отношение к компании можно назвать лояльностью. Если человек помимо приобретения продукта получил положительные впечатления от обслуживания, то он вероятнее всего обратиться к Вам снова.

Положительные стороны повышения лояльности клиентов

Как повысить лояльность (фото)
Как повысить лояльность
  • доказательство надежности и компетентности;
  • формирование доверительных отношений;
  • расположенность к компании.

Существует множество современных методов повышения лояльности аудитории, которые успешно применяются на практике:

  • Высокий уровень сервиса. Потребитель всегда приходит еще, если обслуживание осуществлялось на высоком уровне. Внимание, вежливость и хорошее отношение должно быть всегда.
  • Скидочная и бонусная система. Все потребители их любят. Кроме того, их легко реализовать при помощи пластиковых карт;
  • Разнообразные подарки и сувениры. Например, вручение презента при покупке на определенную сумму или за собранные фирменные наклейки в течение акционного периода;
  • Регулярное поздравление со всеми праздниками. Достаточно поздравительного смс оповещения в День Рождения клиента и дополнительной скидки на товар;
  • Рассылка писем и смс-сообщений с информацией о скидках, акциях и т.д..

Регулярное, но не раздражающее напоминание о себе, всегда помогает сделать покупателя более лояльным. Важно показать клиентам то, как Вы о них заботитесь. Можно смело сделать вывод о том, что лояльные покупатели являются самым ценным активом для компании и одним из главных ее конкурентных преимуществ.

Несколько советов о том, как расположить к себе клиента с первого визита и сделать его лояльным.

  • Будьте вежливы и доброжелательны;
  • Предоставляйте полную и достоверную информацию о себе и о продукте;
  • Всегда будьте готовы помочь клиенту;
  • Не заставляйте его ждать. Чаще клиенты готовы переплатить за товар, чем ждать его;
  • Поощряйте клиентов за постоянство — небольшой сувенир или скидка от компании оставит приятное впечатление у клиента. Он почувствует себя ценным и вернется снова.
Управлять лояльностью постоянных клиентов и привлекать новых Вам поможет программный продукт 1С: СRM 8.
Помните, лояльный клиент — основа успешного бизнеса! Сделайте шаг навстречу!
Если у Вас появились дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить нам или оставить заявку и наши менеджеры обязательно Вам перезвонят.

 

Оставить заявку


Telefon.jpgтел. +7(863)209-80-58

Все статьи