×
Подписаться на новости
Заполните данные для подписки, пожалуйста.
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Оформить подписку
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.

Нет клиентов=нет продаж=нет бизнеса!

Нет клиентов=нет продаж=нет бизнеса!

05.09.2017

 

Клиентская база

Многие владельцы бизнеса прекрасно знают, что для эффективного взаимодействия с потребителями нужно добиться повышенного уровня клиентоориентированности. В связи с этим, основной целью нужно ставить выстраивание и удержание долгосрочных и выгодных отношений с клиентами. По зафиксированным данным, чтобы привлечь в компанию одного нового потребителя необходимо затратить в семь раз больше ресурсов, чем удержать уже имеющегося. Из чего следует сделать вывод о важности наличия, регулярного обновления и ведения клиентской базы в любой компании. Чтобы узнать больше про клиентскую базу и что это такое, давайте рассмотрим, что же она собой представляет и какая она должна быть.

База клиентов (СЂРёСЃСѓРЅРѕРє)
База клиентов

Клиентская база - один из наиболее эффективных инструментов, позволяющий грамотно и результативно управлять продажами в компании. С ее помощью можно спрогнозировать на длительное время деятельность и легко подобрать наиболее оптимальные условия для сотрудничества с каждым отдельным клиентом. Основными составляющими базы являются:

  • Имеющиеся данные для контакта (почта, телефонный номер и т.д.);
  • Аналитика и история отношений с каждым клиентом.

Зачем нужна клиентская база?

База клиентов (фото)
База клиентов

Грамотно собранная и детализированная база принесет Вашей компании следующие выгоды:

  • Повышение качества обслуживания (полная информацию о человеке позволяет радовать его подарками и спец. предложениями в праздничные дни, что может продемонстрировать потребителю его ценность для компании);
  • Знание своей целевой аудитории и концентрация действий по продвижению именно на ней;
  • Грамотная организация маркетинга (телемаркетинг, sms- и email-рассылки, подготовка уникальных спец.предложений);
  • Увеличение прибыли за счет лояльных постоянных потребителей (на их удержание используется меньше денежных и временнЫх ресурсов, чем на привлечение новых);
  • Расширение базы после рекомендаций Ваших клиентов (сарафанное радио);
  • Другие преимущества перед другими компаниями, у которых нет клиентской базы.

Возникает вопрос, каким образом собрать достаточную базу для своего бизнеса? Вот несколько советов, как получить хорошую клиентскую базу.

База клиентов (фото)
База клиентов

Во-первых, это, конечно же, анкета для потребителей, которую можно заполнить и указать в ней все контактные данные. С помощью колонки «ФИО» в дальнейшем Вы сможете создавать персонализированные рассылки, что по мнению психологов располагает к собеседнику.

Во-вторых, ведение социальных сетей. Если продвигать своё сообщество, то новые подписчики могут стать Вашими клиентами.

В-третьих, холодные звонки. Для реализации холодных звонков Вам потребуется телемаркетолог, который будет осуществлять непосредственный обзвон. Перед этим необходимо отобрать целевую аудиторию, прописать грамотный скрипт, выбрать актуальное предложение.

В-четвертых, посещение выставок, конференций. На такого рода мероприятиях люди расположены к общению, поэтому Вы легко найдете не только новых, но и оптовых покупателей, которым требуется именно Ваш товар, да и просто большое число единомышленников.

Именно на собранной базе постоянных покупателей строится стабильный бизнес. Поэтому клиентская база является самым ценным активом любого бизнеса и его инструмент его развития.

С ее помощью Вы можете получать аналитические отчеты, которые помогут:

  • выявить клиентов, с которыми давно не связывались и напомнить им о нас и о наших продуктах;
  • определить наиболее ценных и лояльных клиентов. И уделять им максимум внимания;
  • принимать обоснованные решения на основе полученных данных.

Важно хранить историю взаимоотношений с клиентом. Благодаря этим данным можно не прерывать работу с клиентом, если менеджер отсутствует на рабочем месте, а также можно соблюдать договоренности, достигнутые в переговорах при долгосрочном сотрудничестве.

Идеальным инструментом в решении данных задач является 1С:СRM (c англ. customer relationship management), что в буквальном смысле означает «управление взаимоотношениями с клиентами». Используйте его для решения каждодневных задач и зарабатывайте больше!

 

Оставить заявку

Telefon.jpgтел. +7(863)209-80-58

Все статьи