×
Подписаться на новости
Заполните данные для подписки, пожалуйста.
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Оформить подписку
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.

Маркировка обуви в 2019 году: к чему готовиться?

Маркировка обуви в 2019 году: к чему готовиться?

Маркировка обуви в 2019 году: к чему готовиться?

10.09.2018

С 1июля 2019 года вступают в силу новые законодательные требования, согласно которым обувь, которая продается на территории Российской Федерации, должна быть маркирована специальными знаками. Это является в своем роде неким экспериментом, основная цель которого – осуществление государственного контроля за незаконным ввозом, производством и оборотом обуви на территории страны.

Преимущества перехода на маркированную продукцию

Крупные обувные компании положительно отзываются об идее перехода на работу с маркированными товарами. Они считают, что данный вариант торговли будет способствовать здоровой рыночной конкуренции, развитию честных взаимоотношений и постепенному вытеснению с рынка контрафактной продукции. Покупатели в свою очередь получат уверенность в соответствии заявленных производителем характеристик товара реальному положению дел, а также контроль за происхождением конкретной продукции. Не нужно будет больше платить за обман, то есть за бренд, который на самом деле таковым не является. Таким образом, для потребителей факт введения обязательной маркировки реализуемой в магазинах обуви также будет иметь свои плюсы.

Участники перехода на маркировку обувной продукции

Пять крупных обувных компаний изъявили желание участвовать в процессе экспериментального перехода на присвоение маркировочных кодов своей продукции. К ним относятся:
Kari (Кари);
Sportmaster (Спортмастер);
Analpa (Аналпа);
Zenden Group;
Московская обувная фабрика «Парижская коммуна».

Процесс движения маркированных товаров на обувном рынке

Каждой единице товара присваивается двухмерный цифровой код DataMatrix, напечатанный на специальном оборудовании и наносимый на обувную коробку или при ее отсутствии на товарный ярлык. Продукция, отмеченная кодом, проходит через специальные сканеры и таким способом попадает в государственную информационную систему, где ее движение будут отслеживать государственные органы. В момент продажи происходит выбытие единицы продукции из системы, что подтверждается операторами фискальных данных на основании кассового чека. В чек планируется добавить новый реквизит, который будет содержать присвоенный промаркированному товару уникальный код.

Мероприятия по переходу на работу с маркированной продукцией

Обувным компаниям прежде чем наступит срок обязательного перехода на выпуск только маркированных товаров стоит заранее осуществить ряд мероприятий, чтобы избежать в дальнейшем претензий со стороны государства, необоснованных затрат, спешки и проблем. К этим мерам относятся:

Обувным компаниям прежде чем наступит срок обязательного перехода на выпуск только маркированных товаров стоит заранее осуществить ряд мероприятий, чтобы избежать в дальнейшем претензий со стороны государства, необоснованных затрат, спешки и проблем. К этим мерам относятся:

  • Наведение порядка в учете для беспроблемной и достоверной сверки данных с государственной информационной системой. 
  • Заблаговременное подключение электронного документооборота, если его нет на предприятии. 
  • Покупка и подключение современного контрольного контрольно-кассового оборудования – онлайн-касс нового поколения, поддерживающих передачу данных с ГИС, а также специальных сканеров, считывающих маркировочные коды. 
  • Приобретение и настройка специального ПО для сверки поступающего на склад товара с данными, указанными в товарных накладных.

Для получения бесплатной консультации по выбору торгового оборудования позвоните или оставьте заявку на сайте!
У нас Вы можете найти большой выбор онлайн-касс и 2D-сканеров для обязательной маркировки товаров.


Оставить заявку


Telefon.jpgтел. +7 (863) 209-80-58


Все статьи