×
Подписаться на новости
Заполните данные для подписки, пожалуйста.
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Оформить подписку
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.

Как запустить активные продажи?

Как запустить активные продажи?

Как запустить активные продажи?

19.09.2017

 

Активные продажи

Для каждой компании, которая желает развиваться и становиться популярной среди потребителей, необходимо ставить первостепенной цель привлечения клиентов. Этот вопрос, без преувеличения, будет напрямую влиять на успешность и прибыльность организации на рынке. Существует всего два метода для привлечения аудитории: активные продажи и пассивные.

Продажи (СЂРёСЃСѓРЅРѕРє)
Продажи

К пассивным относится тот случай, когда клиент сам приходит к Вам со своими потребностями, и Вы удовлетворяете те, которые можете, без дополнительных усилий. Активный путь представляет собой полноценный цикл по организации сделки. Начинается он с определения аудитории, изучения потребностей, формирования и создания уникального торгового предложения, поиска клиентов, работы с возражениями, далее заключение сделки и продолжение контактов и отношений. Тем самым, покупатель сам в результате должен прийти к тому, что ему необходим Ваш товар или услуга.

К активным методам можно отнести: любую рекламу в СМИ, менеджеров, задачей которых является непрерывный поиск потребителей и взаимодействие с ними вплоть до реализации продукта.

Как запустить активные продажи

Воронка продаж (фото)
Воронка продаж

Все современные стратегии имеют свои преимущества, однако, в нашем мире всегда выигрывает только тот, кто действует. Поэтому каждая компания и менеджеры должны делать акцент на активных продажах. Это наиболее эффективный метод для быстрого наращивания аудитории и скорого извлечения прибыли.

Такая система нужна для того, чтобы оптимально применять имеющиеся у организации ресурсы для получения максимально возможного результата в существующих рыночных условиях. В противном случае квалифицированные менеджеры будут заниматься пополнением базы клиентов и холодными звонками вместо проведения встреч.

Как же запустить этот процесс в компании?! Как правило, мероприятие состоит из пяти последовательных этапов. Ознакомьтесь с основным порядком действий по запуску:

  • Наполнение клиентской базы;
  • Отработка методики на небольшой группе (сегменте);
  • Регулярный контроль результативности;
  • Запуск наиболее эффективных и оптимальных методик;
  • Поэтапный анализ и корректировка направления.

Инструментом, который поможет эффективно это сделать и получить максимальную прибыль, является 1С:CRM.

Советы, которые помогут запустить процессы в Вашей компании с помощью 1С

Реализация товаров и услуг (фото)
Реализация товаров и услуг

Шаг 1. Сбор базы потребителей. Собранные данные о потенциальных покупателях - это верхняя часть «воронки». Продолжая активно работать с этой аудиторией, Вы можете добиться увеличения числа покупок и соответственно увеличения прибыли.

Шаг 2. Подготовка коммерческого предложения и плана коммуникации. На этом этапе целевой аудитории Вы можете персонально доносить информацию. Через такие средства коммуникации, как телемаркетинг, email-рассылка, sms-рассылка и встреча.

Шаг 3. Бизнес-процесс «Продажа». Стадии:

  • Оценка клиента;
  • Подготовка к личной встрече;
  • Презентация продукта;
  • Коммерческое предложение;
  • Ожидание решения;
  • Заключение договора;
  • Оплата;
  • Отгрузка\Оказание услуги;
  • Завершение сделки.

Шаг 4. Контроль воронки и ее показателей:

  • контролируйте привлечение потребителей;
  • выявляйте проблемные места в процессе взаимодействия с клиентами;
  • управляйте процессами;
  • прогнозируйте.

Шаг 5. Планирование работы сотрудников (управление рабочим временем).

Все вышеописанные особенности таких продаж указывают на то, что они должны применяться в каждой организации, кто своей целью ставит стремительное развитие и непрерывное увеличение прибыли.

Если у Вас появились дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить нам или оставить заявку и наши менеджеры обязательно Вам перезвонят.

 

Оставить заявку


Telefon.jpgтел. +7(863)209-80-58



Все статьи