×
Подписаться на новости
Заполните данные для подписки, пожалуйста.
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Оформить подписку
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.

Что такое лояльность клиента и зачем она Вам?

Что такое лояльность клиента и зачем она Вам?

Что такое лояльность клиента и зачем она Вам?

14.11.2017

 

Что такое лояльность клиента?

В современном мире каждый руководитель знает, что такое лояльность. И осознает, что она связана позитивным отношением и надежной приверженностью к определенной торговой марке или продукту. Полностью лояльная аудитория всегда способствует повышению прибыли за счет повторных покупок, а также помогает повысить количество покупателей, выступая в роли живой рекламы (демонстрация товара, информирование своего окружения).

Приверженность аудитории (СЂРёСЃСѓРЅРѕРє)
Приверженность аудитории

Что такое лояльность клиента?

Лояльные потребители (фото)
Лояльные потребители

Истинная лояльность – приверженность клиента к бренду или продукту, а также его полное одобрение целей, методов и политики ведения деятельности. Именно поэтому, каждый из всех составляющих должен быть максимально прозрачен и открыт потребителю.

Зачем Вам лояльные клиенты?

Лояльные клиенты (фото)
Лояльные клиенты
  • Во-первых, они готовы покупать у Вас больше. Довольный покупкой и обслуживанием человек обязательно придет и купит что-то еще.
  • Во-вторых, они создают репутацию компании. Не приверженный к Вашей марке или бренду человек будет распространять негативную информацию о Вас, а лояльный наоборот положительно будет отзываться, тем самым повышая доверие к Вашей компании.
  • В-третьих, они охотнее всего испробуют новинки продуктов и услуг. Лояльный потребитель — один из лучших вариантов для продажи, так как он доверяет Вам.

С точки зрения прибыли, полная приверженность несомненно приводит к тому, что:

  • Ваш потребитель становится менее чувствительным к колебаниям цены на продукцию;
  • Затраты финансовых средств на продвижение и продажи лояльным клиентам значительно снижены. В этом случае прибыль может быть выше, даже, когда цена на продукт ниже.

Как сделать клиентов лояльными? Вот несколько правил

Клиент не может стать лояльным сразу, и все происходит постепенно. Вам необходимо разработать подробный план по достижению постоянной приверженности и ее развитию:

  • Вам нужно точно знать, насколько Вы удовлетворяете потребностям и даете ли Вы то, что является для потребителя ценностью;
  • Экономите ли Вы их важные ресурсы (материальные, когнитивные, временные, аффективные);
  • Применяйте разнообразные каналы коммуникации для повышения качества обслуживания;
  • Возвращайте утраченных клиентов;
  • Держите важную информацию о потребителе в одном месте;
  • Работайте с рекламациями: регистрируйте и разбирайтесь с негативными жалобами;
  • Оценивайте удовлетворенность: анкетирование, телемаркетинг, опросы на сайте;
  • Не заставляйте ждать дольше положенного: ответа, звонка и т. д.
  • Поздравляйте с различными праздниками. Покажите, что Вы их цените и постоянно думаете о них;
  • Информируйте аудиторию о готовности сделанного заказа, сроках поставки, о новинках, акциях и т. д.

Добиться лояльности от аудитории непросто, для этого нужны не только конкурентоспособные цены, но и оптимальная и грамотная маркетинговая стратегия, а также постоянная забота об удовлетворении желаний.

Измерить и повысить лояльность клиентов Вам поможет программный продукт 1С:СRM 8.
Помните, лояльный клиент — основа успешного бизнеса! Сделайте шаг навстречу!
Если у Вас появились дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить нам или оставить заявку и наши менеджеры обязательно Вам перезвонят.

 

Если у Вас появились дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить нам или оставить заявку и наши менеджеры обязательно Вам перезвонят.


Оставить заявку


Telefon.jpgтел. +7(863)209-80-58


Все статьи